Вход в систему…

Регистрация
Главная

Статьи

КС-65719-1К - новый игрок в “тяжелом весе”

Впервые клинцовский 40-тонник под индексом КС-65719-1К был представлен на международной выставке “Строительная техника и технологии”.

Летают ли грузовики? История одного предприятия

Вряд ли руководству небольшой авиационной мастерской, что расположилась на окраине Праги, могла всерьёз придти в голову мысль, что когда-нибудь их преемники разработают лёгкие и средние грузовики, с лёгкостью обгоняющие любой из самолётов, которые им приходилось тогда ремонтировать.

Принцип «одного окна»

Директор по развитию компании «Автомаш Холдинг» Иван Костерев рассказывает об опыте наращивания активности в сегменте транспортных средств для перевозки светлых нефтепродуктов и принципе «одного окна», т. е. решении компанией всех проблем покупателя бензовоза.

Тест-драйв грузовых автомобилей МАЗ от компании Русбизнесавто

 Холдинговой компании «РусбизнесАвто» удалось организовать сравнительные испытания грузовиков МАЗ с самосвалами других брендов.

Почему ломается дизель

Все, что создано руками человека, неизбежно ломается, причем, чем сложнее устройство и чем выше удельные нагрузки на каждый элемент, тем выше вероятность поломки.

Автокраны Галичанин и гусеничный кран Клинцы добиваются успеха в Европе

Два российских производителя грузоподъемной техники — ОАО «Галичский автокрановый завод» и ОАО «Клинцовский автокрановый завод» — приняли участие в крупной международной выставке BAUMA 2010, которая прошла с 19 по 24 апреля в Мюнхене, Германия.

Автофургоны - практично и надежно

Автофургоны являются одним из ключевых элементов инфраструктуры практически любой торговой или  производственной компании.

Таможня не дает добро. Почему?

Несмотря на то, что более трети россиян  считают, что наша страна должна стать  членом Европейского Союза, стремление политиков к подобному углублению экономических и торговых связей остается безответным. А ведь тема эта актуальна хотя бы по той причине, что Европейский Союз является крупнейшим торговым партнером России, потребляя до 39% ее экспорта и обеспечивая почти 40% ее импорта.

Специфика ремонта грузовиков из Америки

С начала 2000-х годов в Россию потоком хлынули грузовики (в основном седельные тягачи) из Америки. Сегодня уже никого не удивляют на дороге красавцы Петербилты, Фрейтлайнеры, Вольво, Кенворты и Интернешнлы. Что же обеспечило такую популярность этим грузовикам? В первую очередь – доступность. Соотношение доллар/евро на уровне 1/1,3-1,4 обеспечило более низкую цену на вторичном рынке автомобилям производства США по сравнению с «европейцами».

Автоцистерны и бензовозы INDOX

Несмотря на то, что на отечественном рынке топливных перевозок сегодня представлен широкий ассортимент разнообразной техники – бензовозы, автоцистерны, заправщики и т.д., полностью соответствовать современным требованиям может лишь малая часть.

Легкие грузовики Fiat

Итальянский концерн Fiat, несколько десятилетий назад прославившийся в нашей стране тем, что с его помощью в Тольятти был построен современный, по тем временам, завод по выпуску легковых автомобилей. Сегодня Fiat не только в России, но и во всем мире более известен как производитель легких грузовиков.

Автомобили Siber

Когда несколько лет назад в прессу просочились слухи о новом авто, которое планирует выпускать Горьковский автозавод, это ни у кого не вызвало особого энтузиазма. Многие считали, что ГАЗ Siber, как предполагалось назвать новую модель, будет всего лишь очередным тюнингованным вариантом изрядно поднадоевшей всем «Волги».

Автомобили Maxus

Появление на российском рынке коммерческого автомобиля ГАЗ Maxus было событием, которого ждали давно. Потребность в малотоннажных грузовиках и микроавтобусах, в силу специфики отечественного рынка, велика.

Самосвал 20 тонн. КамАЗ или ФОРД – что выбрать?

При выборе приобретаемой техники для большинства российских потребителей на первом месте стоит низкая цена. До сих пор бытует мнение, что низкая цена является одним из основных факторов быстрой окупаемости коммерческого автотранспорта. Так ли это попробуем разобраться на примере самосвалов Ford Cargo и КамАЗ-6520.

Биодизель — топливо будущего

21 век станет последним веком, когда человечеству еще будут доступны такие минеральные ископаемые как газ или нефть. С ростом количества грузоперевозок проблема топлива становится особенно актуальной. Одним из удачных вариантов решения зависимости отрасли тяжелого машиностроения от топлива считается разработка так называемых альтернативных видов топлива или «биодизелей».

Безопасность современного грузовика

Так же как и в легковых автомобилях, производители современных грузовиков максимально заботятся о безопасности как водителя и пассажира, так и пешехода и других участников движения. Какими же способами достигается максимальная защита жизни людей?

Анализ рынка коммерческого транспорта в России

Рынок коммерческого транспорта Российской Федерации характеризуется непрерывным ростом на протяжении ряда последних лет. По данным АСМ-холдинга за первое полугодие 2007 года рост составил 19.3%. 

Ритм мегаполиса

Длинный автобус - непременная деталь в картине мегаполиса. Знаете, какой автомобиль самый лучший с точки зрения экологии? Автобус! И чем он больше, тем эко­номичнее и добрее к природе. В пе­ресчете на одного пассажира по расходу топлива и выбросам вредных веществ ни один легковой автомобиль - не конкурент.

Белорусский завод «Неман» взялся за освоение рынка автобусов малого класса

«НЕМАН» разработал автобус на базе китайского шасси «Дунфына» и подписал соглашение с итальянской фирмой Cacciamali Spa/Kapena о сборке автобусов из машинокомплектов IVEC0-65C.

Гидравлические подъёмники Wipro

Преимуществом цилиндров Wipro является глубокое хромирование поверхностей всех штоков, которые соприкасаются в движении с манжетами и сальниками. Это позволяет минимизировать трение и тем самым уменьшать износ манжет и сальников.

Подметально-уборочные машины класса КОМПАКТ

Подметально-уборочные машины относятся к категории коммунальных машин сезонного применения. Используются они исключительно в теплое время года в городах, где применение поливомоечных машин со щеточным оборудованием не позволяет решить проблему качественной очистки покрытия от мусора.

Молодой да ранний

В России начали продавать тяжелые китайские грузовики марки САМС. Завод, где их выпускают, один из самых молодых в Китае.

Динамичный пол

Новая для Росии конструкция — полуприцеп со сдвижными полами — поможет решить проблему транспортировки и дозированной разгрузки больших объемов легких грузов.

Средний брат

У Mercedes тяжелая гамма у грузовиков начи­нается с модели Ахог полной массой от 18 до 26 тонн. Автомобиль, буквально вклинив­шийся между Actros и многоцеле­выми грузовиками Atego, совместив разработали отделения Mercedes-Bens в Бразилии и Турции.

Турецкий гамбит

Весной состоялась презентация турецких Ford Cargo, на прошедшей в августе выставке «Инте­равто» были представлены седельные тягачи Isuzu, в Таганроге организовы­вают сборку корейских Hyundai. Мы решили рассказать о Ford Cargo.

Китайский синдром

Три года назад китайский гру­зовик или автобус восприни­мался как нечто экзотическое. Ныне их можно встретить по всей России: в Калининграде начали сборку грузовиков YUEJIN

Сила мелочей

Когда в ноябре 2005 года сошла с кон­вейера опытная партия грузовиков «Урал» дорожной гаммы, как было объявлено, что их эксплуатация будет контролироваться специалистами ав­тозавода. Заявления не разошлись с де­лом. Теперь в Челябинске и области, на стройках и карьерах Урал-63685 стал не менее привычен, чем самосвалы других российских и зарубежных марок.

Автобусные шасси

Сегодня более 30 % рынка новых авто­бусов Украины составляет продукция ЗАО "БАЗ", основная часть которой монтируется на шасси производства кор­порации "Tata Motors". Однако в страну начали поступать и автобусные шасси корпорации "FAW": 51 комплект уже на­ходится на сборочных линиях г. Черниго­ва и пгт Пролиски, ещё 100 шасси скоро поступят туда. Причём это из 650 ком­плектов, заказанных до конца года.

Мегапикап

Самый большой в мире полно- приводный пикап построен на базе грузовика «Интернешнл-7300», полная масса которого достигает 20 тонн! В США такие машины работают в качестве самосвалов, бетономешалок, коммунальной и тому подоб­ной техники.

От печали до радости

Грузовая «Газель» отмечает тринадцатилетие. Что, кроме имени, сохранилось в современной полуторке от первоисточника? Оказалось, не так уж и много. Ведь тогда, в 1994 году грузовик про­ектировали «с миру по нитке» основными мотивами были уни­фикация и снижение стоимости. Сейчас заводу гораздо легче следовать запросам потребителя.

ПАЗл сложился удачно

С начала нынешнего года Павловский автобусный завод приступил к выпуску малого городского автобуса ПАЗ-3204.

Прыжок в длину

Citroen Jumper - новый развозной фургон грузо­подъемностью от 990 до 2 000 кг.
Сколько бы ни выпускали ма­гистральных грузовиков, потребность в развозных ав­томобилях на порядок выше.

Ритм мегаполиса

Длинный автобус - непременная деталь в картине мегаполиса. Знаете, какой автомобиль самый лучший с точки зрения экологии? Автобус! И чем он больше, тем эко­номичнее и добрее к природе. В пе­ресчете на одного пассажира по расходу топлива и выбросам вредных веществ ни один легковой автомобиль - не конкурент.

Подождите пожалуйста,
идет поиск.