Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Статьи

КС-65719-1К - новый игрок в “тяжелом весе”

Впервые клинцовский 40-тонник под индексом КС-65719-1К был представлен на международной выставке “Строительная техника и технологии”, где сразу же привлек внимание многих экспертов – как российских, так и зарубежных.

По заявлению производителя новый автокран вполне способен соперничать не только с отечественными “одноклассниками”, но и с импортными машинами, в том числе и более грузоподъемными. Насколько обоснованы такие притязания? Попробуем разобраться.

Так ли важна грузоподъемность?

Не секрет, что максимальная грузоподъемность автокранов – цифра весьма условная. Если мы возьмем любой реальный 50-тонный автокран, то окажется, что свои 50 тонн он может поднять лишь на короткой стреле и при минимальном вылете.

Если же говорить о работе с выдвинутой стрелой, то разница между 50-тонным и 40-тонным краном будет невелика, гораздо важнее длина стрелы и размер рабочей зоны. И в этом отношении клинцовский автокран действительно не уступает многим более тяжелым конкурентам:

  • — максимальная длина стрелы 34 м;
  • — максимальная высота подъемы (с гуськом) – 44,4 м;
  • — вылет стрелы – до 32 м.
  • — рабочая зона – до 360°.

Стоит добавить, что кран комплектуется съемными противовесами, которые позволяют значительно повысить грузоподъемность с выдвинутой стрелой.

Вопросы безопасности

Вопрос безопасности для тяжелой строительной техники должен стоять на первом месте. В этом отношении “Клинцы” всегда были на высоте, и КС-65719-1К не стал исключением:

  • — электронные системы защиты от перегрузки;
  • — защита от опрокидывания;
  • — блок телеметрической памяти;
  • — защита от высокого напряжения вблизи ЛЭП.

Аналогичные системы уже использовались на других моделях завода и показали отличные результаты.

Техника с запасом прочности

Несущие конструкции этого автокрана изготовлены из стали Weldox, которая обеспечивает им максимальную прочность. Элементы гидравлической системы, редукторы и тормозные диски – все это тоже выполнено на высоком уровне. Там где заводу не хватало свои сил, были использованы импортные узлы. К счастью, это не сильно сказалось на стоимости крана, зато заметно продлило срок службы.

Универсальный солдат

Итак, можно уверенно утверждать, что заявления производителей не были хвастовством – новый автокран “Клинцы” на 40 тонн вполне может заменить более тяжелых “коллег” на большинстве работ, как в городском строительстве, так и за городом – при прокладке трубопроводов, строительстве дорог, мостов и других сооружений.

Комментарии

Имя и фамилия
Эл. почта
Комментарий
Подождите пожалуйста,
идет поиск.