Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Статьи

Принцип «одного окна»

С развитием рынка растут опыт и требования его участников. Покупатель диктует свои условия, он уже не довольствуется простой покупкой машины, а требует полного комплекса услуг, причем качественных, по поддержанию технической готовности и шасси, и надстройки в одном месте, стремясь экономить свое время и средства. Хорошим примером может служить опыт компании «Автомаш Холдинг», которая наращивает активность в сегменте транспортных средств для перевозки светлых нефтепродуктов и практикует принцип «одного окна», т. е. компания решает все проблемы покупателя бензовоза. Корреспондент Леонид Малютин побеседовал на эту тему с директором по развитию компании «Автомаш Холдинг» Иваном Костеревым.

Леонид Малютин: Скажите несколько слов о компании «Автомаш Холдинг».

Иван Костерев: «Автомаш Холдинг» работает на рынке грузовой и специальной техники c 2000 г. До недавнего времени компания была известна как основной поставщик техники завода «Урал» и других «продуктов» из линейки Группы ГАЗ, являясь ее официальным поставщиком в муниципальные и государственные структуры, такие как ОАО «АК Транснефть», ОАО «Трансстрой», ООО «СтройГазКонсалтинг», ООО «СтройГазМонтаж», структурные подразделения ОАО «РЖД». Кроме того, компания поставляет тракторную, дорожную и специальную технику разных марок и является партнером ряда европейских производителей надстроек, в частности автогидроподъемников и кранов-манипуляторов. Особое место в нашей номенклатуре занимают универсальные моторные подогреватели УМП 350, УМП 400 и нефтепромысловое оборудование ППУА-1600/100, АДПМ 12/150. 

Отдельного внимания заслуживает продуктивное и взаимовыгодное партнерство с ООО «Палфингер Кран Рус». 

Компания «Автомаш Холдинг» является официальным поставщиком Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Уже сегодня по этой линии мы начали поставлять автомобильную и спецтехнику, в том числе иностранных брендов, таких как Renault (Калуга), и другую технику под льготные госкредиты, что опять-таки немаловажно с учетом растущего транспортного товарооборота и, как следствие, роста спроса на нашу продукцию.

Л.М.: Располагает ли компания производственными мощностями?

И.К.: У нас есть производственная площадка в Москве, где мы доводим и монтируем спецнадстройки на шасси, а также проводим гарантийное и послегарантийное обслуживание автотранспорта. Параллельно с этим мы запустили новое производство в Московской области. Завод с производственными площадями 10 000 м2 значительно расширит наши возможности и позволит быстро удовлетворять спрос на различные виды спецтехники. Наша группа компаний обладает научно-конструкторским потенциалом, у нас имеется собственное конструкторское бюро.

Л.М.: Чем для вас является направление автотопливозаправщики?

И.К.: «Автомаш Холдинг» в числе первых занялся поставками автомобильной спецтехники на шасси Ford Cargo. В 2009 г. дилеры ФМК обратились на наше предприятие с интересной для всех инициативой — омологация шасси Ford Cargo 3530D для перевозки светлых нефтяных продуктов — АТЗ-17. Это положило начало новому направлению нашего предприятия — автотопливозаправщики и автоцистерны. В то время мы были пионерами, никто на короткобазные шасси 6х4 не ставил 17-кубовых емкостей, но наши конструкторы успешно справились с этой сложной задачей. Мы вышли на рынок с этим продуктом, который и сегодня пользуется устойчивым спросом.

Л.М.: Как развивается это направление?

И.К.: С недавних пор участились запросы в нашу компанию по спецтехнике на иностранных шасси. В этом году мы стали дилерами Hyundai по стандарту 3S — продажи, обслуживание, запасные части. Сегодня можно с уверенностью сказать, что это старейший на российском рынке бренд Hyundai, ставший пионером многих направлений, которые переняли другие производители. Как следствие, мы расширили диапазон применяемых шасси для автотопливозаправщиков и для этого получили одобрение типа ТС на шасси Hyundai.

По результатам выставки «КомТранс» мы можем сказать, что продукция, которую мы презентовали, оказалась своевременной и интересной для рынка, а также востребованной. Мы представляли бензовозы в среднетоннажном сегменте — это цистерна вместимостью 4,9 м3 двухсекционная на шасси ГАЗ-3309 и односекционная на шасси Hyundai HD78. Сейчас при постоянно растущем портфеле заказов на АТЗ-4,9 уже можно с уверенностью заявить,что клиенты по достоинству оценили автотопливозаправщики с логотипом «Автомаш Холдинг»!

Также в рамках выставки был представлен для широкой аудитории автомобиль с КМУ Bonfiglioli 7200L с бортовой платформой на шасси Hyundai HD78. Не так давно мы обратили свое пристальное внимание на бренд производства Чехии — AVIA. Скажу, что AVIA вывела на российский рынок перспективное шасси, мы являемся дилерами этого бренда и уже сделали не менее 10 единиц спецтехники на этом интересном шасси. По отзывам как клиентов, так и конкурирующих фирм, этот продукт оказался удачным. 

В ближайшее время мы выводим на рынок емкости 7,1 м3 и планируем использовать для них шасси HD120, у которого более высокие показатели грузоподъемности, и аналогичное по характеристикам шасси AVIA D120. Кроме того, в этом году Ford вывел на рынок несколько новых, интересных с точки зрения спецтехники шасси с новыми двигателями, коробками передач и соответственно новыми возможностями. В следующем году вступления Euro 4 мы должны быть готовы к растущему объему заказов по данным направлениям.

Л.М.: Вы полагаете, что бензовозы малой вместимости на импортных шасси новая перспективная ниша?

И.К.: Правильнее будет сказать — хорошо забытая. Сегодня сложилась уникальная ситуация, когда растет спрос на автотопливозаправщики как малого, так и среднего класса, и мы намерены этой ситуацией воспользоваться и закрепиться в этом интересном сегменте. При этом мы как мультибрендовый дилер выполняем весь комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию шасси, а как производитель надстройки обеспечиваем им такой же сервис в одном месте. К сожалению, до сих пор владельцы спецтехники на автомобильном шасси слишком часто оказываются в ситуации, когда шасси и надстройку приходится обслуживать в разных местах. У нас покупатель получает весь спектр услуг — подбор техники, поставку, гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт и поставку запасных частей. Это мы и называем принципом «одного окна».

Комментарии

Имя и фамилия
Эл. почта
Комментарий

Иван Костерев (директор по развитию компании «Автомаш Холдинг»)

AVIA с самосвальным кузовом с трехсторонней разгрузкой

Бензовоз на шасси Ford Cargo

Бензовоз на шасси Hyundai HD78

Бензовоз на шасси Hyundai HD78

Бензовоз на шасси ГАЗ-3309

КМУ Palfinger на шасси AVIA с бортовой платформой

Подождите пожалуйста,
идет поиск.