Историческая справка: предприятие ведет свою историю с 1892 г., когда в городе Альтенберг был открыт завод по выпуску прицепов Schmitz Cargobull. В 1935 г. предприятие начало производить сборку полуприцепов и автофургонов. Эту продукцию Schmitz Cargobull выпускает и по сей день, размещая свои производственные цеха и в Германии, и в Испании, и в Великобритании.
Спецификация: выпуск полуприцепов и автофургонов, шасси к ним.
Модельный ряд: Рефрижераторный полуприцеп Schmitz Cargobull S. KO COOL, стенки которого выполнены из изотермических сэндвич-панелей FERROPLAST, отлично подходит для перевозки разнообразных пищевых продуктов.
Панели FERROPLAST имеют многослойное высокопрочное металлическое покрытие и изолирующую сердцевину. Полуприцеп Cargobull S. KO COOL оказывается достаточно экономичным в использовании, даже его модификация с двумя температурными зонами или двухъярусной системой хранения груза экономно расходует энергию благодаря высококачественному исполнению стыков швов панелей и разделительной изолирующей перегородки. Рефрижераторный трехосный полуприцеп Cargobull S. KO COOL имеет грузоподъемность до 9 000 кг на ось, нагрузка на ось полуприцепа составляет 5 000 – 7 000 кг, общая его длина составляет 2 600 мм, высота доходит до 2 600 мм. Полуприцеп оснащается дисковыми тормозами диаметром 430 мм, оцинкованным легким шасси с антикоррозийным покрытием, может быть установлен на шасси ROTOS, оснащенном пневматической подвеской и дополнительными системами безопасности и устойчивости.
Полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO EXPRESS обеспечивает надежную перевозку даже хрупкого груза благодаря установленным внутри полуприцепа сэндвич-панелям FERROPLAST. Полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO EXPRESS имеет возможность двухъярусного расположения груза, предоставляя, таким образом, больше места под максимальную загрузку. Schmitz Cargobull S.KO EXPRESS допускает нагрузку до 9 т на ось, имеет собственный вес в 7 050 кг, длина полуприцепа составляет 13 600 мм, высота – 4 000 мм. Оснащается полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO EXPRESS тормозными дисками диаметром 430 мм и оцинкованным пневматическим шасси.
Модель полуприцепа Schmitz Cargobull S.CS MEGA с внутренней конструкцией VARIOS имеет возможность боковой загрузки-разгрузки, а также разнообразные конфигурации размещения груза. Благодаря системе VARIOS внутреннюю высоту полуприцепа можно увеличить с 2 700 мм до 3 050 мм. Полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS MEGA подходит для перевозки грузов большого объема, оснащен сдвижным тентом, усиленными стенками и фиксирующими креплениями. Трехосный полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS MEGA имеет грузоподъемность до 9 т (на каждую ось), выдерживает нагрузку на тяговое устройство до 12 т, в порожнем состоянии полуприцеп весит 6 870 кг, имеет общую длину в 13 720 мм, высота при полной загрузке прицепа составляет 4 000 мм. Полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS MEGA комплектуется оцинкованным шасси с антикоррозийным покрытием, 17 парами соединительных колец, каждое из которых выдерживает до 2 000 кг.
Большегрузный тентовый полуприцеп Schmitz Cargobull S. CS PAPER (для перевозки больших рулонов бумаги) устанавливается на новейшее сборное оцинкованное шасси с усиленными поперечными балками, выдерживающими нагрузку до 9 т. Внутри полуприцепа S. CS PAPER установлены рельсы для погрузочных тележек, что облегчает загрузку груза и препятствует повреждению полов полуприцепа. Внутри полуприцепа благодаря перфорированным стенкам можно разнообразно устанавливать и закреплять перевозимые грузы. Полуприцеп S. CS PAPER оснащен пневматической подвеской, выдерживает нагрузку до 9 т на каждую из трех осей, в порожнем состоянии имеет вес до 6 350 кг, длина полуприцепа равна 13 720 мм, ширина – 2550 мм, высота при полной загрузке составляет 4 000 мм.
Тентовый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS UNIVERSAL отличается простым использованием сдвижного тента, что облегчает погрузку-выгрузку полуприцепа, установленной сдвижной крышей Schmitz Cargobull Safety Roof, которая позволяет осуществлять погрузку груза с помощью крана, передняя стенка полуприцепа выполнена из алюминия с противоударным покрытием. Полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS UNIVERSAL подходит для перевозки различного типа грузов, внутри прицепа по всей его ширине и высоте установлены балки для размещения товаров, а перфорированный профиль на стенах полуприцепа позволяет разместить и укрепить перевозимый груз различным способом. Полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS UNIVERSAL оснащается пневматической подвеской, выдерживает нагрузку в 3 т на каждую из трех осей, может перевозить до 39 т, в порожнем состоянии весит до 6 350 кг, ширина прицепа составляет 2 550 мм, длина 13 720, высота при полной загрузке доходит до 4 000 м.
Для перевозки напитков предназначен тентовый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS DRINK, который отличается надежной фиксацией груза даже при частичной загрузке, наличием специальных палетт для перевозки бутилированной жидкости и компактным размещением перевозимого груза. Полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS DRINK выдерживает нагрузку до 9 т на ось, вес при полной загрузке составляет 39 т, порожний вес равен 6 350 кг, длина, ширина, высота полуприцепа составляет соответственно 13 720, 2 550, 4 000 мм.
Модельный ряд полуприцепов – самосвалов состоит из модели Schmitz Cargobull S.KI SOLID. Полуприцеп-самосвал Schmitz Cargobull S.KI SOLID имеет полукруглую форму, его вместимость составляет от 24 до 35 м3, длина загрузки составляет от 7 200 до 8 300 мм, используется для перевозки строительных материалов. Полуприцеп-самосвал круглой формы имеет длину загрузки от 9 600 до 10 500 мм и вместимость около 48 м3, используется для перевозки железного лома, а также сельхозпродукции. Трехосный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI SOLID устанавливается на шасси ROTOS, изготовленное из легкосплавных материалов. Межосевой дифференциал составляет 1 300 мм, колесная база колеблется от 4 820 до 5 820 мм (в зависимости от модификации), допустимая грузоподъемность составляет 39 т. Порожний вес полуприцепа Schmitz Cargobull S.KI SOLID равен 5 800 – 6 200 кг, длина, ширина, полуприцепа в зависимости от его модификации составляет соответственно 8 476/9 516 мм, 2 500 мм, высота борта составляет 1 460 мм.
При проведении строительных работ могут использоваться модели полуприцепов-самосвалов Schmitz Cargobull S.KI LIGHT с кузовом из алюминия, предназначенные для снабжения строительных площадок необходимыми материалами. Модель Schmitz Cargobull S.KI LIGHT выпускается в двух и трехосных вариантах и оказывается достаточно экономичной в эксплуатации благодаря относительно небольшому порожнему весу и высокой износостойкости. В зависимости от своей модификации полуприцеп S.KI LIGHT оснащен универсальной шарнирной задней дверью без верхней балки; вращающейся дверью в том числе и с гальваническим покрытием; шарнирной дверью с верхней балкой. В зависимости от своей модификации полуприцеп-самосвал S.KI LIGHT имеет вместимость от 24 до 67 м3 и среднюю длину от 7 640 мм до 10 480 мм.
Предприятие выпускает также и несколько наименований шасси под установку к полуприцепам. Шасси типа S.CF Sliding Bogie выдерживают допустимую нагрузку в 27 т, максимальная нагрузка на ось составляет 12 т, межосевой дифференциал равен 1 310-1 410 мм. Модель шасси S.CF 45' EURO имеет допустимую нагрузку на ось в 15 т, грузоподъемность шасси составляет 35-39 т, порожний вес равен 5 700 кг, длина составляет 11 250 мм, колесная база равна 7 950 мм.
Современный этап: в данный период своего развития компания Schmitz Cargobull по праву считается лидером в сегменте полуприцепов и фургонов. Такой успех был достигнут благодаря оснащению выпускаемой техники новейшими системами FLEXOS, MODULOS, панелями FERROPLAST, установке современных шасси с высокими антикоррозийными показателями. Продукция компании отвечает высоким европейским стандартам экологичности и безопасности и заслуженно занимает большую долю европейского и зарубежного рынка.
|