Историческая справка. История компании Kögel началась 1 мая 1934 г., когда Franz Xaver Kögel получил от своего учителя производственную мастерскую по выпуску железнодорожных вагонов, распложенную в Нью-Ульме. В 50-е годы мастерская выросла в крупное промышленное предприятие и была образована компания Fahrzeugwerke Kögel, занимавшееся выпуском кабин для тяжелых грузовиков и грузовых шасси. В 1961 г. в местечке Карлсдорф Kögel открывает завод по производству рефрижераторных полуприцепов, а через восемь лет в 1969 г. Franz Xaver Kögel в сотрудничестве с Karl Weinmann открывает фирму по сборке автомобильной техники для металлургической, нефтехимической и других областей промышленности. Фирма была названа Kamag. В 1993 г. в состав концерна Kögel вошла и компания Karl Kassbohrer Fahrzeugwerke GmbH, имеющая завод по выпуску прицепной и кузовной техники в Буртенбахе. Инвестируя в этот завод более 25 миллионов евро в 2000 г., концерн Kögel выводит его на новый производственный уровень и в 2004 г. выбирает город Буртенбах главным местонахождением для вновь образованного общества Kögel Fahrzeugwerke GmbH.
Спецификация: выпуск прицепов, в том числе и рефрижераторных, грузовых шасси.
Модельный ряд: модельный ряд прицепов MAXX отличается экономичностью и практичностью в использовании и во всем отвечает высокому стандарту качества. Базовая модель Cargo-MAXX используется для перевозки различных грузов и благодаря широкой гамме дополнительного оснащения соответствует индивидуальным запросам практически любого покупателя. В самой легковесной комплектации грузоподъемность прицепов Cargo-MAXX достигает 30 т.
Модель Cargo-MAXX Plus имеет собственную массу от 6 350 кг (в зависимости от комплектации), нагрузка на ось такого прицепа составляет 7 200 кг, погрузочная высота по сторонам доходит до 2 680 мм при общей высоте в 4 000 мм. Для обеспечения эффективной и безопасной перевозки грузов полуприцеп Cargo-MAXX Plus оснащен системой RSS (стабилизация платформы), 13 парами крепежных колец в наружном профиле рамы, механическими раздвижными домкратами, шасси из легкосплавных материалов, грузоподъемностью до 44 т, интегрированными задними противотуманными фарами и антикоррозийным покрытием. Передняя стенка полуприцепа Cargo-MAXX Plus выполнена из алюминиевого профиля, задняя часть прицепа состоит из двухстворчатой алюминиевой двери на двух задвижках.
Модификация полуприцепа Cargo–MAXX, модель Cargo-MAXX Nordic имеет собственный вес в 6 450 кг; допустимая нагрузка на ось прицепа составляет 7 200 кг. Полуприцеп Cargo-MAXX Nordic представлен в двух вариантах колесной базы: длина 7 700 и 8 100 мм и комплектуется к трехосному автомобильному тягачу.
Автомобильные шасси для полуприцепов Cargo-MAXX plus/nordic тип SFHB 24P/120V оснащены антикоррозийным покрытием и имеют собственный вес 4 580/4 630 кг.
Прицепы производства Kögel типа AWE 18 P, AWE 18P 19,5 имеют высокие антикоррозийные показатели (дробеструйная обработка, обработка смесью KLT); они просты в эксплуатации, благодаря своей секционной конструкции имеют разнообразные возможности трансформации и устойчивы на дороге.
Для перевозки свежих или сухих продуктов питания используются полуприцепы серии Cargo-BOXX. Модели Cargo-BOXX Plus типа SPKH 18P/1.110 и SPKH 24 P 90 / 1.110 имеют высокопрочный кузов, крепление на внутренней части рамы, антикоррозийное покрытие составом KLT, легко трансформируемую конструкцию. Полуприцепы Cargo-BOXX Рlus типа SPKH 18P/1.110 и SPKH 24 P 90 / 1.110 имеют собственный вес в 6 250/7 100 кг, допустимая нагрузка на оси полуприцепа составляет 7 200 кг.
Модель полуприцепов Cargo-BOXX Рlus типа SIKH 18 P 90 / 1.110 и SIKH 24 P 90/1.110, используемые для перевозки сухих продуктов и оснащенные внутренним изолирующим покрытием толщиной 30 мм, имеют антикоррозийное покрытие, собственный вес составляет 6 000/6 800 кг, допустимая нагрузка на ось доходит до 7 200 кг.
Рефрижераторный полуприцеп Kögel-Chéreau-Cooler с кузовом Chéreau и на шасси Kögel отличается оптимальным внутренним распределением зон благодаря установленным изолирующим плитам. Коэффициент теплоотдачи стен кузова составляет 0,34 W/m²K (в базовом комплектации полуприцепа), что делает более рентабельным использование полуприцепа Kögel-Chéreau-Cooler, а системы стабилизации платформы, которыми оснащена уже базовая версия полуприцепа Kögel-Chéreau-Cooler, делают его ход уверенным и гарантируют надежность в самых критических ситуациях. Полуприцеп Kögel-Chéreau-Cooler устанавливается на шасси SFSB 24 с антикоррозийным покрытием и собственным весом в 3 800 кг.
Современный этап: на современном этапе своего развития концерн Kögel ставит перед собой амбициозные планы увеличить свои производственные мощности в пять раз и стать тем самым ведущим европейским производителем прицепной техники. Продукция Kögel уже давно успела зарекомендовать себя как высокорентабельная, надежная техника, оснащенная с учетом индивидуальных пожеланий покупателя.
|