Историческая справка
Под торговой маркой Grunwald в настоящее время известна продукция предприятия ООО «Пластик-Рустер». Этот завод расположен в Калининградской области. Первоначально он был построен для выпуска грузовой техники. В 2007 году ООО «Пластик-Рустер» и немецкая компания Langedorf создали совместное предприятие, специализацией которого стал выпуск полуприцепов-самосвалов и полуприцепов-контейнеровозов.
Была поставлена цель наладить производство таких машин, которые бы имели немецкое качество, но стоили ниже аналогичной техники европейских производителей. Сегодня такая цель достигнута, во многом благодаря тому, что предприятие сохранило технологии компании Langedorf, которая существует с 1889 года. Вначале это была небольшая кузнечная мастерская в городе Вальтропе.
К середине 20-го века компания Langedorf стала крупным производителем прицепной техники и запатентовала много собственных разработок, например, прицеп с поворачивающимися задними осями. В начале 90-х годов компания активно открывала филиалы и дочерние предприятия. Выгодным проектом оказалось совместное с российским заводом ООО «Пластик-Рустер» производство прицепов и полуприцепов. Сегодня технику торговой марки Grunwald знают в России, Китае, странах Европы.
Спецификация
Основные виды продукции Grunwald - тентованные полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы, полуприцепы самосвалы со стальным кузовом и алюминием кузовом, низкорамные полуприцепы.
Модельный ряд
Тентованные полуприцепы
Этот вид техники выпускается в четырех спецификациях – трехосные тентованные полуприцепы штора, трехосные тентованные полуприцепы борт-штора, тентованные бортовые сдвижные полуприцепы и полуприцепы повышенной вместимости длиной 17 метров. Во всех моделях имеется усиленная рама, проваренная с двух сторон, лонжероны, выполненные из шведской стали. Предусмотрена возможность установки на полуприцепы подъемной оси.
Специально для российских дорожных условий разработан осевой агрегат полуприцепов – в нем используется пневматическая подвеска BPW, усиленные рессоры, амортизаторы и пневмобаллоны. В стандартной комплектации полуприцепы Grunwald имеют 7 колес (одно запасное) с дисками, шины макси или стандарт. Используется пневматическая двухпроводная тормозная система, имеющая ABS. В неблагоприятных дорожных условиях эта система повышает безопасность передвижения, машина может легко поменять траекторию движения на льду, поскольку тормозной путь значительно сокращается.
Полуприцепы оборудованы также системами EBS, которые, кроме указанных преимуществ, имеют функции антиопрокидывания полуприцепов, контроль давления в тормозной системе и возможность экстренного торможения. В моделях этой линейки используется двухпроводная система электрооборудования, имеются задние осветительные фары, фонари освещения номерных знаков, 10 боковых габаритных фонарей и 2 передних.
Самосвальные полуприцепы
Полуприцепы самосвального типа выпускаются с полукруглым кузовом грузоподъемностью 27, 31 и 34 кубических метра, с алюминиевым кузовом, с полукруглым кузовом на V-агрегате, а также с прямоугольным алюминием кузовом грузоподъемностью 50 тонн.
Для транспортировки сыпучих грузов используются полуприцепы Grunwald с полукруглым стальным кузовом без удлинения. Кузов опрокидывается гидравлическим подъемником, есть возможность выгрузки назад и в обе стороны. Процесс разгрузки полностью управляется из кабины водителя.
Несущее шасси в самосвальных полуприцепах трехосное, тормозная система имеет привод на все колеса, ABS. В качестве дополнительного оборудования на самосвальные полуприцепы с полукруглым кузовом производитель предлагает два стопорных башмака с держателем, буксировочное устройство и держатель запасного колеса.
Полуприцепы – контейнеровозы
Линейка этой техники представлена такими спецификациями – универсальные трехосные контейнеровозы, раздвижные универсальные контейнеровозы 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40HQ, 1х45 и контейнеровозы на рессорной подвеске. Полуприцеп-контейнеровоз эксплуатируется вместе с автомобилем-тягачом и совместим с американскими и европейскими моделями тяжелых грузовиков.
Конструкция контейнеровозов всех моделей разработана совместно со специалистами компании Langedorf. Основные характеристики следующие:
- — шасси представляет собой шесть контейнерных балок с двумя контейнерными замками на каждой;
- — осевой агрегат от фирмы BPW, вторая ось имеет ABS- датчики;
- — в стандартной комплектации контейнеровоз имеет 7 колес, в т.ч. одно запасное.
- — электрооборудование с полным набором габаритных фонарей.
Современный этап
В прошлом году ООО «Пластик-Рустер» снизило цены на свою продукцию в среднем на 40-60 тысяч рублей. Такое снижение цен стало возможным, поскольку на заводе было установлено новое оборудование, и снизилась себестоимость прицепов. Техника Grunwald – постоянный участник международных строительных выставок. На МВЦ «Крокус Экспо» завод имеет свой постоянный стенд, и в апреле текущего года на выставке будет представлена новая модель тентованного бортового шторного полуприцепа в специальном исполнении. Перспективы развития предприятие видит в разработке новых моделей, которое будет происходить совместно с немецкими специалистами, и расширении сети дилеров в России.
|