Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Статьи

Автокраны Галичанин и гусеничный кран Клинцы добиваются успеха в Европе

С 19 по 24 апреля в Мюнхене проходила крупная международная выставка под названием BAUMA 2010, в рамках которой свою продукцию представляли два российский производителя грузоподъемной техники — ОАО «Галичский автокрановый завод» и ОАО «Клинцовский автокрановый завод».

Как отмечается, стенд заводов привлек внимание многих посетителей и участников мероприятия. Большинство гостей стенда получили памятные сувениры, каталоги продукции и подарочные наборы. Кроме того, в рамках работы на мероприятии проводился опрос среди посетителей, который впоследствии поможет специалистам российских компаний более точно определить интересы и предпочтения иностранных потребителей.

Представленная на BAUMA 2010 продукция от российских производителей включала в себя автокраны ГАЛИЧАНИН и гусеничный кран КЛИНЦЫ.

Автокран КС-65721 «ГАЛИЧАНИН»

Одним из российских участников мероприятия стал стреловой автокран КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн, оснащаемый шасси Volvo FM400 с колесной формулой 8х4. Эта модель может использоваться в рамках погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. По словам представителей компании-производителя, этот вид шасси обладает хорошей маневренностью, он надежен и легок в управлении - все это позволяет использовать автокран на объектах со сложными условиями подъездных путей.

Кран оснащен электрогидравлической пропорциональной системой управления, которая позволяет осуществлять рабочие операции более точно.

Привод крановой установки работает на базе сдвоенных шестерных шасси - их приводит во вращение двигатель машины через коробку передач. Также стоит отметить, что все крановые механизмы оснащены индивидуальными приводами, каждый из которых имеет независимое управление.

Несущие металлоконструкции модели и 5-секционная телескопическая стрела произведены из импортной стали с высокими показателями прочности. Важный момент - секции стрелы имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса - этот подход является одним из самых передовых в рамках современного краностроения.

Что же касается других характеристик стрелы, то ее длина во втянутом состоянии составляет 11,7 метров, в полностью выдвинутом - 42 метра. Кроме того, очень полезна возможность телескопирования стрелы с подвешенным грузом - это позволяет выполнять специфичные виды работ, включая, например, установку груза в сложных условиях и пронос груза через уже возведенные конструкции. Также имеется режим работы с грузом в стесненных условиях - для этого балки выносных опор выдвигаются неполностью.

Заметно повышается эффективность эксплуатации крана еще и благодаря возможности модели работать в зоне 360 градусов.

Также к модели предлагается несколько дополнительных приспособлений. В частности, оснастив ее телескопическим гуськом длиной 15 метров можно заметным образом расширить область использования крана, а также размер подстрелового пространства. Еще один вариант - дополнительный одиночный блок, который может устанавливаться на оголовке стрелы - с его помощью можно организовать работу вспомогательной лебедки. Кроме того, заметно увеличить грузовые возможности крана можно за счет дополнительных съемных противовесов.

Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана  полностью удовлетворяют всем современным требованиям - они планетарного типа, оснащаются дисковыми тормозами. Также стоит отметить использование комплектующих от зарубежных производителей во многих узлах модели. Плюс, есть автономный дизельный отопитель для обогрева кабины и панорамное переднее стекло.

Особое внимание, как отмечается, уделено безопасности - для этих целей кран оснащается микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией, дисплей которого установлен в кабине водителя. Его функционал позволяет эффективно защитить кран от перегрузки и дальнейшего опрокидывания.

Автокран КС-55721-5В «ГАЛИЧАНИН»

Эта модель представляет собой автомобильный кран грузоподъемностью 32 тонны на базе 4-колесного шасси машины КАМАЗ-63501, его колесная формула - 8х8. Как отмечается, модель рассчитана, в первую очередь, на работу в местах с плохими дорожными условиями и осложненным доступом к объекту. В частности, автокран может успешно применяться в рамках работ по строительству нефте- и газопроводов или же при разработке месторождений.

Его главные особенности - мощный двигатель шасси, специальная система подкачки шин, наличие межосевых и межколесных блокировок. Кроме того, стоит отметить возможность телескопировать стрелу с грузом, что особенно пригодится при выполнении работ высокой сложности. Плюс, кран может быть установлен на специальные опоры, что значительно облегчает работу с грузами в стесненных условиях.

Гусеничный кран RDK-36 «КЛИНЦЫ»

Третьим героем стенда российских производителей на BAUMA 2010 стал гусеничный кран RDK-36 «КЛИНЦЫ» грузоподъемностью 36 тонн от "Клинцовского автокранового завода". Как отмечается, он был спроектирован в Германии. Одна из его ключевых особенностей заключается в возможности проводить работы в самых тяжелых условиях на неподготовленных площадках.

Конструкция поворотной части крана имеет высокий показатель объемной жесткости - даже при длительной работе вмонтированные механизмы малоподвержены перекосам и различным повреждениям. Кроме того, особенности конструкции заметно упрощают ее осмотр, обслуживание и возможный ремонт.

Что же касается используемого гусеничного шасси, то оно позволяет крану полноценно работать на поверхностях с углом наклона 3 градуса.

При производстве шасси используются компоненты от ряда ведущих мировых производителей:

  • — гидравлические моторы Bosch Rexroth;
  • — планетарные механизмы Bonfiglioli;
  • — элементы гусеничного движителя Berco.

Конструкция стрелы имеет решетчатый тип, а ее длина может варьироваться от 15 до 40 метров. Базовая комплектация в 15 метров может быть увеличена с помощью дополнительных секций длиной 5 или 10 метров. Кроме того, возможно использование вспомогательного гуська длинной 1 метр и жестко зафиксированного гуська длинной 5 или 10 метров.

В случае же использования башенно-стрелового режима на кран может быть установлен маневровый гусек, причем с длиной как 15, так и 20 метров.

Для гусеничного шасси и всех механизмов крана используется гидравлический привод, при этом каждый механизм оснащается индивидуальным приводом с автономным управлением. Кроме того, стоит отметить, что модель предлагает широкий диапазон скоростей для выполнения любых операций.

Управление гусеничным ходом осуществляется с помощью педалей, управление крановыми операциями - с помощью джойстиков.

Модель обладает компактными размерами - 10 500 х 2 980 х3 090 миллиметров.

В рамках монтажа и демонтажа крана, благодаря особой конструкции его порталов, повторная запасовка каната не требуется. Также необходимо добавить, что кран обеспечивает собственную сборку без привлечения дополнительной техники. Если же говорить о сроках монтажа, то в случае отсутствия дополнительных вставок он составляет порядка 40 минут, а с башенно-стреловым оборудованием - до 2 часов.

Есть два вариант осуществления привода крана - дизельный или от электродвигателя, который подключается к имеющейся промышленной сети.

Комментарии

Имя и фамилия
Эл. почта
Комментарий
Подождите пожалуйста,
идет поиск.