Историческая справка: История Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор торговой марки, случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo.
Грузовики Volvo продают и обслуживают более чем в 130 странах мира через сеть, насчитывающую свыше 700 дилеров и 1500 авторизованных сервисных центров.
Более 95% выпускаемых грузовых автомобилей - крупнотоннажные, грузоподъемностью более 16 тонн. Volvo Truck Corporation по праву занимает второе место среди мировых производителей тяжелых грузовиков.
В компании Volvo работают девять сборочных заводов по всему миру, а также восемь фабрик, принадлежащих местным партнерам.
Спецификация:
Седельные тягачи
Самосвалы
Модельный ряд:
Volvo VNL780
Двигатель: Cummins ISX
Moщноcть: 500 лошадиных сил
КПП автоматическая, кол-во скоростей:10
Tип кабины: спальная, спальных мест - 2
Volvo VNL64T
Двигатель: Cummins ISX
Moщноcть: 400 лошадиных сил
КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест - 2
Volvo VNL64T780
Двигатель : VED 12
Moщноcть : 465 л/с
КПП - 13 скоростей
Tип кабины: спальная, спальных мест - 2
Volvo VNL670
Двигатель : Cummins
Moщноcть (л/с) : 500
КПП (кол-во скоростей) : 18
Tип кабины: спальная, спальных мест - 2
Volvo VNL660
Двигатель : Cummins ISX
Moщноcть (л/с) : 400-450
КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест - 2
самосвал VOLVO FH12
Двигатель volvo
Объём двигателя 12580
Мощность двигателя 420
Подвеска рессорная
Кабина - спальник
Опции объём кузова 22 куб.м.
Самосвал VOLVO FH 12.420
Двигатель турбо-дизель
Мощность двигателя 420
колесная формула 8х4, Еuro-3, ABS, пневмоподвеска кабины, спальные полки(1), грузоподъемность (24,5 т)
самосвал VOLVO FH 16
Характеристика грузоподъёмности 26000
Двигатель VOLVO 560
Мощность двигателя 560
Коробка передач: трансмиссия МКПП - 12 ступ.
Топливная система 500
Кабина 1 спальник
Современный этап: В наступившем тысячелетии требования к грузовикам и грузовому автомобильному транспорту будут еще более многообразными. Разумеется, на первом месте остаются производительность работы транспорта и низкие эксплуатационные расходы, но при этом становятся приоритетными и такие аспекты, как безопасность, эргономичность и забота об окружающей среде. |