Историческая справка: «Уралавтоприцеп» был создан в августе 1943 г. как завод металлоконструкций из производственного участка, организованного в 1941 г. в помощь уральским металлургам. В 1956 г. был преобразован в завод автомобильных прицепов. В 1962г. был изготовлен первый прицеп грузоподъемностью 120 тонн, а в 1968 г. – прицеп грузоподъемностью 300 тонн. В 1965 г. к товарной группе тяжеловозов добавились тракторные самосвальные прицепы, замененные в 1990 г. на бортовые прицепы к автомобилям ЗИЛ. В 1975 г. было освоено производство полуприцепов-контейнеровозов для перевозки 20-футовых контейнеров. В 1992 г. государственное предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество.
Спецификация: производство прицепов и полуприцепов.
Модельный ряд: C пониженной высотой грузовой платформы
![Полуприцеп ЧМЗАП 938530](/zadmin_data/userfiles/image/uralavto/1.jpg)
Полуприцеп ЧМЗАП 938530 по спецификации 033 грузоподъемностью 26 т.
![Полуприцеп ЧМЗАП 990640](/zadmin_data/userfiles/image/uralavto/2.jpg)
Полуприцеп ЧМЗАП 990640 по спецификации 046 грузоподъемностью 37 т.
![Полуприцеп ЧМЗАП 99902](/zadmin_data/userfiles/image/uralavto/3.jpg)
Полуприцеп ЧМЗАП 99902 по спецификации 012 грузоподъемностью 70 т.
Cо средней высотой грузовой платформы
![Полуприцеп ЧМЗАП 999000](/zadmin_data/userfiles/image/uralavto/4.jpg)
Полуприцеп ЧМЗАП 999000 по спецификации 070 грузоподъемностью 72 т.
Модули
![Система транспортных средств модульной конструкции 706010](/zadmin_data/userfiles/image/uralavto/5.jpg)
Система транспортных средств модульной конструкции 706010 по спецификации 010.
![Транспортное средство на базе двух прицепов-тележек ЧМЗАП 8993](/zadmin_data/userfiles/image/uralavto/8.gif)
Транспортное средство на базе двух прицепов-тележек ЧМЗАП 8993 по спецификации 010 предназначено для перевозки мостовых пролетов.
Современный этап: В настоящее время ОАО «Уралавтоприцеп» является ведущим предприятием (одним из лидеров) по разработке и производству прицепов и полуприцепов-тяжеловозов различной грузоподъемности, в том числе имеет уникальный опыт производства прицепной техники для перевозки грузов свыше 1000 тонн, чаще всего не имеющей отечественных аналогов.
|