Историческая справка: «Уралавтоприцеп» был создан в августе 1943 г. как завод металлоконструкций из производственного участка, организованного в 1941 г. в помощь уральским металлургам. В 1956 г. был преобразован в завод автомобильных прицепов. В 1962г. был изготовлен первый прицеп грузоподъемностью 120 тонн, а в 1968 г. – прицеп грузоподъемностью 300 тонн. В 1965 г. к товарной группе тяжеловозов добавились тракторные самосвальные прицепы, замененные в 1990 г. на бортовые прицепы к автомобилям ЗИЛ. В 1975 г. было освоено производство полуприцепов-контейнеровозов для перевозки 20-футовых контейнеров. В 1992 г. государственное предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество.
Спецификация: производство прицепов и полуприцепов.
Модельный ряд: C пониженной высотой грузовой платформы
Полуприцеп ЧМЗАП 938530 по спецификации 033 грузоподъемностью 26 т.
Полуприцеп ЧМЗАП 990640 по спецификации 046 грузоподъемностью 37 т.
Полуприцеп ЧМЗАП 99902 по спецификации 012 грузоподъемностью 70 т.
Cо средней высотой грузовой платформы
Полуприцеп ЧМЗАП 999000 по спецификации 070 грузоподъемностью 72 т.
Модули
Система транспортных средств модульной конструкции 706010 по спецификации 010.
Транспортное средство на базе двух прицепов-тележек ЧМЗАП 8993 по спецификации 010 предназначено для перевозки мостовых пролетов.
Современный этап: В настоящее время ОАО «Уралавтоприцеп» является ведущим предприятием (одним из лидеров) по разработке и производству прицепов и полуприцепов-тяжеловозов различной грузоподъемности, в том числе имеет уникальный опыт производства прицепной техники для перевозки грузов свыше 1000 тонн, чаще всего не имеющей отечественных аналогов.
|