Историческая справка: в 1976 г. предприятие Samro начало выпуск своей первой продукции: кузовных моделей и шасси для прицепов и полуприцепов. К этому ассортименту в 1984 г. добавились телескопические стрелы разнообразной геометрии. До начала 90-х годов предприятие наладило конвейерную сборку по производству автомобильных шасси и выпустило первое сборное шасси ALUSAM, на базе которого затем начал устанавливать фургоны SAMBOX. Группа компаний Samro начала формироваться в 1999 г. с открытием TEKNOKIT, производителя сборного шасси и с созданием ISRV, представителя продукции компании на Иберийском полуострове. В 2000 г. было образовано FONTENAX, производитель осей для автомобильной техники. В последующие пять лет был окончательно образован холдинг компаний Samro и открыты производственные цеха в Сербии, Чехии, Бельгии.
Спецификация: выпуск автомобильных шасси, прицепов и полуприцепов, автопоездов, сборка двигателей.
Модельный ряд: компанией осуществляется сборка моделей легковесного шасси грузоподъемностью от 600 до 1000 кг. Оцинкованные шасси моделей SRV2/4 гарантируют сохранность перевозимого груза и оказываются прочными в эксплуатации.
Компания осуществляет выпуск трехосных полуприцепов с раздвижными бортами грузоподъемностью до 34 т, длиной до 13,5 м, надежных в использовании и с долгим сроком эксплуатации, оснащенных активными и пассивными системами безопасности.
Полуприцепы Samro имеют возможность увеличения дорожного просвета (базовый клиренс + 600 мм), благодаря гидроэлектрической либо масляно-пневматической системам; отличаются высоким уровнем герметичности, достигнутым благодаря использованию запатентованной системы воздушных заслонок или алюминиевых пластин. При максимальной загрузке полуприцепа дорожный просвет может быть увеличен на 400 мм. В список специального оснащения входит: каркас для катушки, возможность двухуровневой загрузки при увеличении общей площади загрузки, агрегатация простыми и усиленными модулями, односторонняя, в том числе и задняя разгрузка, дополнительное уплотнение бортов для обеспечения высокого уровня герметичности, четыре дополнительные стойки для усиления кузова. С полуприцепа Samro можно быстро и легко снять тентовое покрытие, а также просто установить на шасси автомобильного тягача.
Полуприцепы-фургоны компании Samro модели SAMRAPIDO отличаются улучшенными техническими показателями, усиленной задней рамой, грузоподъемностью до 27 т и интегральной пневматической подвеской. Модель полуприцепа фургона miniSam грузоподъемностью до 5 т предназначена для комплектации с тягачом 3T5. Полуприцепы фургонного типа компании Samro имеют возможности двухуровневой загрузки, оснащены откидной задней дверцей, боковой дверцей, подъемником и используются для перевозки различного типа предметов и грузов.
Samro выпускает также и полуприцепы кузовного типа марки Worldsam, двух- или трехосный полуприцеп, который имеет полуцилиндрическую форму, выполнен из высококачественных сплавов, оснащен оцинкованным шасси, дополнительным стабилизирующим устройством.
Для перевозки зерновых культур используется полуприцеп с алюминиевыми бортами, с возможностью одновременной боковой разгрузки с обоих бортов, отличающийся высоким уровнем герметичности и углом разгрузки в 50 градусов.
Шасси-полуприцеп под установку контейнера оснащен трубой под основой устанавливаемого контейнера, имеет возможность перевозить контейнеры высотой от 2438 до 2591 м, дополнительно комплектуется телескопическими амортизаторами, выдвижной платформой, подвижной осью.
Компанией Samro осуществляется также сборка шасси под установку рефрижераторных полуприцепов. Шасси произведены из оцинкованных материалов, имеют долгих срок эксплуатации и усиленную грузоподъемность.
В модельный ряд компании Samro входят также и модели автопоездов. Прицеп с центральной осью, комплектуемый к автопоездам, оснащается оцинкованным шасси, имеет вместительность до 120 м3 и может перевозить 38 паллет размерами 800х1200 мм или 30 паллет размерами 1000х1200 мм.
Кузова моделей Alusam и SteelSam, выпускаемые компанией Samro, отличаются алюминиевой/стальной отделкой передней части кузова, алюминиевой задней дверью с интегрированной задвижкой, задней усиленной стальной рамой, выдвижной осью, расположенной на уровне крыши, что позволяет существенным образом увеличить длину прицепа.
В состав автопоездов, комплектуемых на производстве Samro, входят тягач Alusam-Dolly модели VOLVO Fh 480 с колесной формулой 6x2 и полуприцепы на шасси SRV2, комплектуемые кузовами ALUSAM. В полном оснащении автопоезд предназначен для перевозки габаритных грузов, имеет грузоподъемность до 36 т, вместимость до 144 м3, и может транспортировать до 53 европаллет.
В комплектации с тягачом IVECO STRALIS AS440S 42/45 и с полуприцепами/прицепами с центральной осью на шасси SRV2 с кузовами типа ALUSAM автопоезд имеет собственную массу до 44 т, отличается грузоподъемностью до 24 т, может перевозить до 53 европаллет, его предельная вместимость составляет 160 м3.
Современный этап: сейчас холдинг компаний Samro остается одним из мировых лидеров по производству шасси для автомобильных прицепов и полуприцепов, размещает свои производства во многих европейских странах и активно продвигает свою продукцию на зарубежных рынках.
|