Историческая справка: компания RENAULT TRUCKS отсчитывает свою историю с 1983 г., с момента объединения компании Renault Véhicules Industriels с компанией Dodge Europe и с компанией Mac (в 1992 г.). С 2001 г. Renault Véhicules Industriels вливается в производственную группу компаний Volvo и начинает называться Renault Trucks.
Спецификация: выпуск малотоннажной и крупнотоннажной техники для различного типа перевозок, седельных тягачей, машин для коммунальной сферы хозяйства, противопожарной техники.
Модельный ряд: Модель Renault Master является универсальной машиной с грузовым или пассажирским типом кузовов, которая может быть оснащена самосвальной или бортовой платформой. В пассажирской модификации Renault Master может перевозить от 6 до 9 сидячих пассажиров. Грузоподъемность модели Renault Master доходит до 3,5 т. Силовое оснащение Renault Master состоит из четырехцилиндрового дизельного двигателя (турбонаддув) объемом 2464 см3 (100/101/120/146 л.с.).
Легкие грузовики модели Renault Maxity имеет суммарную массу от 2,8 до 4,5 т в зависимости от модификации и степени загрузки. Комплектуются модели грузовиков Renault Maxity двигателями мощностью 110, 130, 150 л.с.
Для городских грузовых перевозок используется модель Renault Midlum. Грузовик Renault Midlum весом от 7,5 до 18 т оснащается новейшими дизельными двигателями типа DXi5 мощностью 160, 190 и 220 л.с. и двигателями типа DXi7 мощностью 240 и 280 л. с. современной тормозной системой ABS +ESB.
Для междугородных грузовых перевозок применяется модель Renault Premium Distribution, которая доступна в нескольких модификациях. Renault Premium Distribution может использоваться как буксирный тягач с колесной формулой 4х2 в оснащении с дизельными двигателями 370.19 D, 410.19D, 450.19 D. Модель Renault Premium Distribution в оснащении с одним прицепом имеет колесную формулу 6х2 и имеет разнообразнейшую двигательную линейку, также Renault Premium Distribution можно использовать как автомобильный тягач в комплектации с другими типами прицепов.
Для междугородных магистральных перевозок предназначены модели Renault Premium Route, оснащенные новейшими двигателями типа DXi11 мощностью 370, 410 и 450 л.с. и роботизированной коробкой передач, а также модели Renault Magnum с допустимой нагрузкой на ось до 11,5 т в оснащении с шестицилиндровым дизельным двигателем максимальной мощности 480 л.с.
Для использования в ходе проведения строительных работ предназначены модели седельных тягачей Renault Premium Lander в оснащении с дизельными двигателями DXi7 (мощность 240, 280, 320 л.с.) и DXi11 (мощность 370, 410, 450 л.с.). Модели самосвалов Renault Kerax используются при проведении строительных, земляных работ, а также для транспортировки бетонной смеси на труднодоступные строительные площадки. Renault Kerax оснащается дизельным двигателем DXi11 мощностью 370, 410, 450 л.с., коробкой передач типа Overdrive, и имеет грузоподъемность от 20 до 25 т.
К модельному ряду техники особого назначения, выпускаемой компанией Renault, относятся мусоровозы модели Puncher с кузовом объемом от 12,5 до 22 м3 и дизельными двигателями мощностью от 280 до 320 л.с., мусоровозы марки Midlum вместительностью от 5 до 6 м3 и с дизельными двигателями мощностью 190 и 220 л.с., а также модели Premium Distribution и Premium Lander вместительностью от 7 до 8 м3 и с дизельными двигателями мощностью 240, 280, 320 л.с.
Для уборки улиц используются поливочные машины моделей Mascott, Midlum, Premium Distribution, Premium Lander, Kerax, Puncher с двигателями мощностью от 320 до 450 л.с.
Противопожарные машины быстрого реагирования марок VPI Renault Master, VPI Renault Mascott имеют двигатели мощностью от 100 до 160 л.с. и находят свое широкое применение и во время борьбы с начавшимся пожаром и в момент оказания помощи пострадавшим.
Машины скорой медицинской помощи пострадавшим от пожара, модели VSAV Renault Master, оснащаются двигателями мощностью от 100 до 120 л.с. и имеют собственную массу от 2,8 до 3.5 т.
Для оказания помощи в ходе дорожных и железнодорожных аварий используется модель машины VSR Renault, в частности VSR Renault New Midlum с двигателями мощностью от 160 до 220 л. с, установленные на облегченные шасси.
Для борьбы с пожарами в городских и пригородных условиях используются модели компактных противопожарных машин FPTL Renault. Модель FPTL Renault New Midlum весом до 10 т оснащена двигателем мощностью до 220 л.с. и цистерной объемом до 2000 л. Большегрузная модификация FPTL Renault New Midlum весом до 15 т агрегатируется двигателем мощностью от 240 до 280 л.с., имеет четырехдверную кабину и цистерну вместимостью до 3 000 л.
Для борьбы с лесными пожарами используются модели техники CCF 4x4 Renault New Midum с двигателями мощностью от 240 до 280 л.с. на легком шасси с четырехдверной кабиной и цистерной объемом до 4 000 л и CCF 4x4 Renault Kerax в оснащении с двигателями от 370 до 450 л.с., с цистерной емкостью до 8 000 л.
Водовозные машины компании Renault оснащены для транспортировки до 4 500 л воды даже в самые труднодоступные места, например, модель CRR Renault New Midlum с двигателями мощностью от 250 до 280 л.с. оснащена цистерной объемом до 4 000 л.
Современный этап: в данное время компания Renault остается одним из признанных лидеров в сфере как большегрузной, так и малотоннажной техники. Показывая высокий уровень годового производства, Renault поставляет свой товар на рынки всего мира и занимает 11% мирового рынка сбыта тяжелой техники. |