Историческая справка: ЗАО «РАСКАТ» (Рыбинские АСфальтовые КАТки) расположено в г. Рыбинск и ведет свою историю с 1870 г., когда были построены первые железнодорожные мастерские предприятия. В начале 20-го века завод освоил производство паровых катков, а в 1931 выпустил первый моторный каток МКК. В годы ВОВ заводом производятся мины и фугасные авиабомбы, а в послевоенное время продолжается выпуск дорожных катков. С начала 60-х годов на заводе «РАСКАТ» начинается производство уплотняющей дорожной техники, а катки предприятия уходят на экспорт в 42 страны мира. В последующие годы «РАСКАТ» совершенствует модели уже существующих катков, создает новые, расширяет оснащение своих цехов.
Спецификация: катки для проведения дорожных работ.
Модельный ряд: В серийном производстве находятся модели вибрационных катков с гладкими вальцами. Вибрационный каток марки ДУ-96 выполняет работы по уплотнению дорожных оснований, имеет два вальца, проходит по уплотняемой поверхности полосой шириной в 1700 мм и оснащается двигателем Д-243 мощностью 57,4 кВт.
Модель вибрационного катка ДУ-96 предназначена также для выполнения уплотнительных дорожных работ. Оснащается вибрационный каток ДУ-96 двигателем Д-243 мощностью 57,4 кВт, уплотняет полосу шириной до1500 мм и имеет два вальца.
Катки комбинированного действия предназначены для выполнения различных, в том числе и большого объема, работ по уплотнению дорожного покрытия.
Каток комбинированного действия ДУ-84 оснащен двигателем ЯМЗ-236Г2-1 мощностью 110 кВт, диаметр вальца такого катка составляет 1600 мм, а ширина уплотняемой полосы равна 2000 мм.
Модели катков комбинированного действия Д-99/97 оснащены двигателем Д-243 мощностью 57,4 кВт и уплотняют полосу шириной от 1500 до 1700 мм.
Д-100/101 – это модели пневмоколесных катков, которые предназначены для проведения уплотнительных дорожных работ на различных типах дорожного покрытия. Пневмоколесные катки ДУ-100/101 оснащаются двигателями Д-234 (57,4 кВт) и ЯМЗ-236Г2-1 (110 кВт) и уплотняют полосу шириной в 2000 мм.
Каток вибрационный прицепной ДУ-94, предназначенный для предварительного уплотнения дорожного основания, оснащается двигателем Д-243 мощностью 57,4 кВт, имеет валец диаметром 1600 мм и уплотняет полосу шириной 2000 мм.
Одновальцевый вибрационный каток ДУ-85 используется для послойного уплотнения предварительно распределенных грунтов на дорожных покрытиях различного типа. Вибрационный каток ДУ-85 оснащается двигателем ЯМЗ-236Г2-1 мощностью 110 кВт, имеет валец диаметром 1600 мм и уплотняет полосу шириной 2000 мм.
Вибрационный тротуарный каток ДУ-82 используется при проведении незначительного объема дорожных работ по уплотнению дорожного основания в городских, стесненных условиях. Тротуарный каток ДУ-82 оснащается двигателем KUBOTA D 1703 мощностью 25,7 кВт, имеет два вальца диаметром 800 мм и уплотняет полосу шириной 1300 мм.
Для разравнивания, дробления и уплотнения мест общественных свалок используется каток РЭМ-25 с дизельным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 250 л.с. и двумя кулачковыми вальцами диаметром 1600 мм.
Современный этап: ЗАО «РАСКАТ» отлично зарекомендовало себя на рынке дорожных катков. Постоянно обновляемый модельный ряд завода находит свое применение при проведении различных дорожно-строительных работ, отличается высоким уровнем производительности, ремонтопригодности и поставляется не только на внутренний рынок, но и идет на экспорт в более чем 70 стран мира.
|