Историческая справка
История компании Langendorf уходит корнями в 1889 год. В то время прадедушка настоящего владельца компании, Генрих Лангендорф, основал в немецком городе Вальтроп небольшую кузницу, где подковывал лошадей и мастерил повозки и телеги. Позже предприятие Лангендорфа выполняло не только кузнечные работы, но и обслуживало лесопилку. В 1914 году к делу приобщился старший сын Генриха, Бернард. Семья расширила предприятие.
Лангендорф много трудился, управлял своей компанией с большой ловкостью, несмотря на первую мировую войну, послевоенный кризис, инфляцию и другие трудности, смог сохранить производство. В 1924 году к семейному бизнесу приобщился и младший сын Генриха, также Генрих, он и стал главой компании в 1950 году. С этого времени фирма стала называться «Fahrzeugbau Bernhard Langendorf und Sohn».
В последующее десятилетие предприятие было переоборудовано под выпуск полуприцепов и строительной техники. Основной продукцией обновленного завода стали прицепы для сельскохозяйственных нужд на пневматических рессорах. Самые первые прицепы были оборудованы специальными козлами, в которые запрягали лошадей, поскольку в то время не каждый фермер имел собственный трактор.
Модели прицепов постоянно совершенствовались, и в результате в 1952 году был произведен первый трейлер с трехосной рамой. В 19546году в ассортименте продукции компании появились низкорамные прицепы. Спрос на эту технику был высок, и вскоре полуприцепы Langendorf продавались по всей территории ФРГ, и стали известны за ее пределами.
В 1960 году в Вальтропе были построены новый большой завод площадью 10400 квадратных метров и офис компании. Период с 1980 по 1990 гг характеризуется дальнейшим расширением производства, увеличением производственных мощностей и появлением в линейке продукции ковшовых экскаваторов. После 2000 года компания построила завод в Потсдаме и открыла ряд дочерних предприятий в других городах Восточной Европы.
Спецификация
Производство прицепной техники, самосвалов-прицепов, стекловозов, полуприцепов-тяжеловозов, инлоудеров.
Модельный ряд
Самосвальная техника
Компания производит самосвальные полуприцепы из стали и алюминия с прямоугольным и квадратным кузовом нескольких спецификаций. Полуприцеп самосвал Langendorf модели SKA с алюминиевым квадратным кузовом активно используется в дорожном строительстве. Машина имеет длительный срок эксплуатации, проста в обслуживании и надежна.
Модели кузовов SKA-HS с полукруглым сечением устанавливаются на стальные шасси, тем самым достигается достаточная прочность и, в то же время, легкость конструкции. Стальные самосвальные полуприцепы спецификаций SKS используются для работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.
Модели SKS-HS с полукруглым стальным кузовом – одна из наиболее удачных разработок компании. Для изготовления стенок кузовов используется сталь HARDOX® HB 450, имеющая высокий коэффициент износоустойчивости. Широкий ряд дополнительного оборудования для этих моделей самосвальных прицепов позволяет использовать их для проведения самых различных строительных работ.
Инлоудеры
Компания производит полуприцепы для перевозки стекла, рулонной бумаги, других специфических грузов, которые называются инлоудеры. Специально для перевозки листового стекла разработан полуприцеп-стекловоз Langendorf Floatliner. Эта машина учитывает все требования, которые предъявляются к перевозке стекла, имеет прочную конструкцию, может использоваться в плохих дорожных условиях без опасения причинить вред хрупкому грузу.
Созданию этой модели полуприцепа предшествовали многочисленные аэродинамические исследования, в результате чего была выбрана оптимальная боковая обшивка и облицовка колесных шин. Низкое сопротивление воздуха дает возможность экономии топлива. Внутри кузова есть система креплений, которая позволяет перевозить стекла любого формата или битое стекло в контейнерах. Вентиляция пространства внутри кузова организована с помощью внутреннего хлопчатобумажного тента, препятствующего образованию конденсата. При движении стекло закреплено на А-образных или L – образных рамах. Ось, установленная в стекловозах, является собственным изобретением компании.
В двухэтажном полуприцепе-стекловозе Flexliner наиболее оптимально используется внутренне пространство кузова. В нем одновременно можно перевезти 55 паллет европейского типа или 40 стандартного. Этажи независимы друг от друга, в отсеках можно перевозить разные по характеру грузы.
Для транспортировки готовых строительных элементов компания предлагает инклудеры Flatliner. Полуприцепы обладают достаточной прочностью для того, чтобы перевозить целые кирпичные стены, панели и др. строительные материалы.
Прицепы и полуприцепы–тяжеловозы
Различные модификации полуприцепов для сидельных тягачей предназначены для перевозки грузов массой до 80 тонн. Подъемная низкорамная или раздвижная платформа, задний заезд, отстегивающийся гусак – вот основные элементы этих моделей. По специальным заказам полуприцепы и прицепы-тяжеловозы могут быть исполнены в любой комплектации.
Современный этап
В компании работает 340 сотрудников, ее годовой оборот составляет примерно 58 миллионов евро. Группа компаний Langendorf имеет восемь представительств в Германии и 18 в других странах, множество сервисных центров, которые работают под руководством специально для этого созданного подразделения Langendorf Service GmbH. Недавно был построен новый завод в Румынии.
Свою задачу сегодня компания видит в том, чтобы видеть потребности клиентов, уметь гибко приспосабливать производство под потребительский спрос, оперативно выполнять индивидуальные заказы. Традиции качества, которые были в компании со дня основания, сохраняются сегодня не только в единицах техники в целом, но и в мельчайших узлах и деталях, именно поэтому техника компании пользуется повышенным спросом. Компания является активным участником специализированных выставок техники, как в Германии, так и за рубежом, демонстрируя на них свои достижения и новые разработки.
|