Дополнительные сведения:
РАЗМЕРЫ
- Общая длина полуприцепа 15 500 + 7700 мм
- длина нижней погрузочной платформы
11 010 + 7700 мм
- габаритная ширина 2 540 мм
- высота ССУ уточняется мм
- шаг удлинения платформы
- погрузочная высота нижней платформы под нагрузкой 500 мм
900 мм
ВЕС
- масса полуприцепа в снаряженном состоянии, ок 10 295 кг
- масса перевозимого груза, не более 48 500 кг
- полная масса полуприцепа, не более 62 000 кг
- распределение полной массы полуприцепа по осям
на седельно-сцепное устройство, не более 18 000 кг
на тележку полуприцепа, не более 44 000 кг
ШАССИ
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
- Верхняя площадка без бортов.
- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080
- инструментальный металлический ящик на гусачной части с тремя дверцами (верхняя, правая, левая);
- два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG;
- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа JOST (Германия);
- Упорные выдвижные опоры в задней части полуприцепа;
- 4 противооткатных упора с держателями;
- приставные алюминиевые аппарели грузоподъемностью 24000 кг;
- место для хранения аппарелей под полом полуприцепа за задней осью;
- металлические полукрылья перед первой и за первой осью.
- металлические полукрылья перед второй и за третьей осью;
- металлические полукрылья перед четвертой и за четвертой осью;
- место для хранения для хранения двух запасных колес на передней стенке;
- стойки размером 2450мм х 80мм х 80 мм в количестве 8 единиц
- место для хранения стоек 2450 мм х 80 мм х 80 мм за инструментальным ящиком на гуське в один ряд;
- Две задние буксировочные утапливаемые петли.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ (Германия)
- 4 х 11000 кг, пневмоподвеска, фирмы GIGANT(Германия) на 17,5 дюймов, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- 2 средних оси стационарные (2-я и 3-я оси);
- 1-я и 4-я оси подруливающие самоустановливаемые , с фиксацией при движении задним ходом;
- первая и третья оси подъемные. Подъем оси управляется ручным краном.
- подъем каждой оси с отдельным краном управления;