| Историческая справка: Завод имени Колющенко был основан 23 мая 1898 года в г. Челябинске, получил название «Товарищество Столль и К°» и выпускал сельскохозяйственную технику. В 1922 году в честь челябинского революционера Д. Колющенко предприятие стало носить его имя. Во время Великой Отечественной войны завод прославился выпуском знаменитых реактивных установок "Катюша", а в послевоенный период перешел на выпуск строительно-дорожной техники и получил название Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко (ЧЗК). В 2001 году ЧЗК вошел в холдинг «РусПромАвто».
Спецификация: выпуск дорожно-строительной техники: бульдозеров, скреперов, автогрейдеров, автозапчастей к ним.
Модельный ряд:
Автогрейдер ДЗ-98В, его модификации и комплектации используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах 1, 2, 3, 4 категорий. Автогрейдеры также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах. Дизельный двигатель ЯМЗ-238НДЗ (240 л.с.) или Cummins M-11C265 (275 л.с.). Применяемое навесное оборудование: боковой отвал к автогрейдеру ДЗ-98В, бульдозерное оборудование для ДЗ-98, путепрокладочное оборудование для ДЗ-98, рыхлительное оборудование для ДЗ-98, снегоочистительное оборудование для ДЗ-98.
Фронтальный погрузчик В125 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения сыпучих материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Дизельный двигатель Д 245С (107 л.с.). Применяемое навесное оборудование: ковш основной для погрузчика, ковш скальный для погрузчика.
Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 (170 л.с.). Применяемое навесное оборудование: захват челюстной для погрузчика, ковш двухчелюстной для погрузчика, ковш основной для погрузчика, ковш скальный для погрузчика.
Погрузчик В-160 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Новые технические решения, воплощенные в погрузчике, позволили оснастить его ковшом объемом 3,4 м3, не имеющим российских аналогов. Дизельный двигатель ЯМЗ-38М2 (240 л.с.) или Cummins 6CT8.3-C215 (215 л.с.). Применяемое навесное оборудование: ковш основной для погрузчика, ковш скальный.
Погрузчик ТО-40 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчики используются на строительных площадках, в промышленных, железнодорожных и строительных складах, портах и карьерах. Погрузчик ТО-40, его модификации и комплектации по своим техническим параметрам находятся на уровне зарубежных аналогов. Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 (240 л.с.) и Cummins 6СТА 8.3-260 (260 л.с.). Применяемое навесное оборудование: захват челюстной для погрузчика, ковш двухчелюстной для погрузчика, ковш основной для погрузчика, ковш скальный для погрузчика.
Гусеничный промышленный трактор общего назначения ТС-10 предназначен для использования в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации и ирригации и других отраслях народного хозяйства, в районах с умеренным и тропическим климатом. Базовым навесным оборудованием для трактора является бульдозерно-рыхлительное. По заявке заказчика трактор может быть агрегатирован погрузочным, трубоукладочным и др. оборудованием. Дизельный двигатель ЯМЗ-236М2-4 (180 л.с.).
Современный этап: В настоящее время важнейшее направление деятельности предприятия - развитие и совершенствование системы качества на базе стандартов ИСО. Система качества завода сертифицирована TUV CERT RWTUV System Gmbh на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ИСО 9001-96 и выдан документ, удостоверяющий внедрение и применение системы качества на предприятии. Продукция ЗАО "ЧСДМ" в 2001 году вошла в состав "100 лучших товаров России" и награждена Американо-российской торгово-промышленной палатой медалями "For high quality. New millenium". На предприятии постоянно совершенствуются и разрабатываются новые виды современных, конкурентоспособных дорожных машин.
| | |