Историческая справка: История чешской «Татры» насчитывает более 150 лет (до 1921 года фирма называлась «Nesselsdorfer Wagenbau). Производство грузовых автомобилей «Таtra» начинается в 1898 году. С тех пор оно становится основным направлением деятельности фирмы. В 1892 году произошло поистине великое событие в истории компании. На свет появился грузовик с бескапотной кабиной водителя Т-815. То, что у автомобилей этой серии большое будущее, доказал улучшенный T-815-2, который благодаря надежности хорошо зарекомендовал себя не только в гражданском, но и в военном секторе. Конструкторские идеи, заложенные в T-815, легли в основу нового семейства грузовиков, известного как TERRN-1. Большегрузные автомобили этой серии пользуются заслуженной популярностью. Надежность TERRN-1 проверена не только на специальных полигонах, но и многодневными ралли, в которых атомобили «Tatra» показали весьма высокие результаты.
Спецификация: Торговая марка «Татра» в Росии известна, в основном, производством грузовых автомашин. На сегодняшний день здесь выпускаются большегрузные грузовые автомобили высокой проходимости (off-road ), а также грузовики для выполнения перевозок в т.н. смешанном режиме , т.е. как на шоссейных дорожных коммуникациях, так и в условиях бездорожья.
Модельный ряд:
Самосвалы «TATRA» предназначены для перевозки сыпучих материалов как на автотранспортных коммуникациях шоссейного типа, так и в сложных внедорожных, а также погодно-климатических условиях.
Самосвал TATRA 815-2A0S01 6x6.2 - Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, г/п 17 т, 10 ступ. КПП
Самосвал TATRA 815-290S24 6x6.2 - Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, г/п 19,5 т, 14 ступ. КПП
Самосвал TATRA 815-280 S25 6x6.2 - Самосвал с трехсторонней разгрузкой, без обогрева, г/п 16,4 т, 10 ступ. КПП
Самосвал TATRA 815-290 S25 6x6.2 - Самосвал с трехсторонней разгрузкой, без обогрева, г/п 16,4 т, 14 ступ. КПП
Самосвал TATRA 163-380 SK4 6x6.2 - Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, г/п 20 т, 10 ступ. КПП
Самосвал TATRA 163-390 SKT 6x6.2R - Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, без заднего борта, г/п 25 т, 14 ступ. КПП
Самосвал TATRA 815-280 S84 8x8.2 - Самосвал с односторонней разгрузкой, без обогрева, г/п 24,6 т, 10 ступ. КПП
Самосвал TATRA 815-290 S84 8x8.2 - Самосвал с односторонней разгрузкой, без обогрева, г/п 24,6 т, 14 ступ. КПП
Самосвал TATRA 815-290 S8T 8x8.2R - Самосвал с односторонней разгрузкой, с обогревом, г/п 28,8 т, 14 ступ. КПП
Компания «TATRA» предлагает так же широкий спектр грузовых автомобилей-шасси под установку специализированных кузовов и технологических надстроек, а также шасси под грузовые бортовые платформы .
Седельные тягачи «TATRA» предназначены для работы в составе автопоезда с самосвальным полуприцепом и/или с гидрофицированным большегрузным трайлером-полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности.
Экскаваторы планировщики UDS (УДС) - полностью гидравлические универсальные машины на шасси «TATRA» предназначены для всех видов земляных и строительных работ. Основным ковшом выполняются работы со всеми видами грунтов плотностью до 1800 кг/м3.
Экскаватор-планировщик UDS 114 R Z 8703/90 kW - Шасси TATRA 815-250R21, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН
Экскаватор-планировщик UDS 214.11 Z 8604 Turbo/115 kW - Шасси TATRA 815-250R21, гидравлика REXROTH (Германия) возможность управления передвижением шасси из кабины экскаватора, объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН.
Автобусы Karosa (Кароса) обладают массой преимуществ - новейшие технологии, высокое качество и надежность, красивый современный внешний вид. Автобусы Karosa не требуют больших затрат на эксплуатацию, отличаются скромным расходом топлива и не наносят ущерба окружающей среде.
Автобус Citelis 12M - двигатель Iveco Cursor 8 (EURO 4) макс. мощность 180 кВт при 1 850 об./мин. крутящий момент 1 100 Нм при 1 080 об./мин.
Автобус Citelis 18M - двигатель Iveco Cursor 8 (EURO 4) макс. мощность 213 кВт при 2 050 об./мин. крутящий момент 1 100 Нм при 1 080 об./мин.
Автобус Citelis 12M CNG - двигатель Iveco Cursor 8 CNG EEV макс. мощность 200 кВт при 2000 об./мин. крутящий момент 1 100 Нм при 1 100 об./мин.
Автобус Citelis 18M CNG - двигатель Iveco Cursor 8 CNG EEV макс. мощность 228 кВт при 2 100 об./мин. крутящий момент 1 100 Нм при 1 080 об./мин.
Автобус C 954E - двигатель Iveco Cursor 8 (EURO 3) мощность 228 кВт при 2 050 об/мин
Автобус Crossway 10.6M - двигатель Iveco Tector 6, Euro 4 максимальная мощность 194 кВт при 2 500 об/мин крутящий момент 1 100 Нм при 1 400 об/мин
Автобус Crossway 12.8M - двигатель Iveco Tector 6, Euro 4 максимальная мощность 220 кВт при 2 500 об/мин крутящий момент 1050 Нм при 1 250 - 1850 об/мин
Автобус Arway 12M - Двигатель Iveco cursor 8, Euro 4 Максимальная мощность 243 КВт (330 л.с.) при 2 050 об./мин. Крутящий момент 1 500 Нм при 1 125 – 1 600 об./мин
Автобус Arway 12.8M - Двигатель Iveco Cursor 8, Euro 4 Максимальная мощность 243 КВт (330 л.с.) при 2 050 об./мин. Крутящий момент 1 500 Нм при 1 125 – 1 600 об./мин
Современный этап: В настоящее время ведётся подготовка серийного производства двигателей, отвечающих требованиям "EURO 3".
|