Историческая справка: решение о строительстве завода дорожных машин в г. Орле было принято в 1951 г. В 1955 г. с момента поступления на завод необходимого оборудования началось производство первых дорожных машин серии Д-144, Д-547, Д-557, который впоследствии был высоко оценен на международной выставке. В 60-70 гг. завод производит новые модели грейдеров среднего класса и работает на экспорт. С 2003 г. на заводе начато производство фронтального погрузчика Д-3365, а в 2005 г. в ассортимент выпускаемой техники был добавлен и бульдозер Б-100.
Спецификация: выпуск автогрейдеров тяжелого и среднего класса, колесных погрузчиков тяжелого и среднего класса, бульдозеров.
Модельный ряд: одельный ряд автогрейдеров среднего класса орловского завода «Дормаш» представлен моделями А-1225Б на шарнирно–сочлененной раме с двигателем Cummins (мощность 135 л.с.) и автогрейдерами Д3122Б/-1/-6/-7 с автодизелем «ЯМЗ 236» мощностью 150 л.с.
Автогрейдер тяжелого класса Д3-298 оснащается двигателем Cummins мощностью до 230 л.с. с турбонаддувом и двигателем Deutz мощностью 235 л.с. с турбонаддувом.
Колесный погрузчик тяжелого класса Д-3365 имеет грузоподъемность до 6,3, оснащается двигателем Cummins мощностью до 230 л.с. с тубронаддувом. Колесный автопогрузчик среднего класса ТО-1835 с ковшом вместимостью до 1,8 м3 и грузоподъемностью до 3,5 т оснащается двигателем Cummins мощностью 135 л.с.
Колесный погрузчик ТО-1835 комплектуется двигателем Cummins мощностью 135 л.с. и имеет ковш вместимостью 2,2 м3 и грузоподъемностью до 4 т.
Модель гусеничного бульдозера Б-100 с шириной отвала до 3200 мм оснащается двигателем Cummins мощностью до 165 л.с.
Современный этап: за пятьдесят лет своей работы орловским заводом «Дормаш» был выпушен широкий ассортимент дорожной техники, который поставляется в 40 стран мира. Сейчас заводом производятся и совершенствуются модели грейдеров среднего класса Д2 122Б и А 122Б.
|