Вход в систему…

Регистрация

Историческая справка: Могилевский автомобильный завод начал свою историю в 1935 году как авторемонтный завод в основном оборонного направления (Могилевский АРЗ). Во время войны был эвакуирован в Заволжье и стал частью моторостроительного завода, производившего авиадвигатели для ИЛ-2. В послевоенный период завод выпускал паросиловые установки мощностью от 10 до 100 л.с. для электрификации и теплофикации местной промышленности и сельского хозяйства. С 1955 года завод выпускал электромостовые краны грузоподъемностью 5 тонн и маслозаправщики на базе автомобилей ГАЗ, а с 1960 года перешел на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники. В период 1970 - 90 гг. автозавод обеспечивал самоходными скреперами, подземными автопоездами, автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 23 тонны все республики бывшего Союза. Переход на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники осуществлялся с непосредственным участием Минского автомобильного завода, тесная связь с которым продолжается до настоящего времени.

Спецификация: Завод выпускает самоходные скреперы, фронтальные погрузчики, подземные автопоезда, автобетоносмесители, каток самоходный. На базе основных узлов выпускаются семейства унифицированных машин: аэродромный тягач, трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов, специальная техника для подземных работ, специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана, мини-погрузчик с большой гаммой навесного оборудования, автомобиль-мусоровоз, электрокар, автобульдозер.

Модельный ряд: Автобетоносмесители предназначены для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту. Наибольшее распространение АБС нашли в монолитном строительстве.

Автобетоносмеситель полуприцепной СМБ-060

Автобетоносмеситель полуприцепной СМБ-060. Смесительное оборудование установлено на полуприцепе, который при помощи сцепного устройства соединяется с автомобилем-тягачом. Вращение смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя через объемный гидропривод и планетарный редуктор и обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости вращения барабана. Допускается использование автобетоносмесителя для приготовления бетонной смеси в стационарных условиях (без тягача) после проведения дополнительных работ по обеспечению гарантированной устойчивости полуприцепа. Рекомендуемый тягач МАЗ-5433.

Автобетоносмеситель СМБ-049 (Евро-0)

Автобетоносмеситель СМБ-049 (Евро-0), СМБ-149 (Евро-1), СМБ-249 (Евро-2) . Смесительное оборудование устанавливается на специальном шасси, оборудованном задним стабилизатором поперечной устойчивости и усиленном рессорами. Вращение смесительного барабана осуществляется отбором мощности от двигателя шасси через специальный редуктор, объемный гидропривод и трехступенчатый планетарный редуктор. Обеспечено бесступенчатое регулирование скорости вращения барабана. Базовое шасси МАЗ-533730 (Евро-0), МАЗ-533702 (Евро-1,2).

Автобетоносмеситель СМБ-070 (Евро-0)

Автобетоносмеситель СМБ-070 (Евро-0), СМБ-170 (Евро-1), СМБ-270 (Евро-2). Бетоносмесительное оборудование устанавливается на специальном шасси, снабженном стабилизаторами поперечной устойчивости, с усиленными рессорами. Привод смесительного барабана осуществляется отбором мощности от двигателя шасси через специальный редуктор, объемный гидропривод и трехступенчатый планетарный редуктор и позволяет обеспечить бесступенчатое регулирование скорости вращения барабана. Базовое шасси МАЗ-630350 (Евро-0), МАЗ-630305 (Евро-1,2).

Автобетоносмеситель СМБ-072 (Евро-0)

Автобетоносмеситель СМБ-072 (Евро-0), СМБ-172 (Евро-1), СМБ-272 (Евро-2) Смесительное оборудование устанавливается на специальном шасси, оборудованном задним стабилизатором поперечной устойчивости и усиленном рессорами. Вращение смесительного барабана осуществляется отбором мощности от двигателя шасси через специальный редуктор. Объемный гидропривод ГСТ-90 и трехступенчатый планетарный редуктор позволяет обеспечить бесступенчатое регулирование скорости вращения смесительного барабана при перемешивании, а также переключение из режима «перемешивание» в режим «выгрузка». Базовое шасси МАЗ-630350 (Евро-0), МАЗ-630305 (Евро-1,2).

Автобульдозеры

Универсальные колесные автобульдозеры МоАЗ-40489

Универсальные колесные автобульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486 предназначен для эксплуатации вне общей сети автомобильных дорог на объектах в мелиоративном, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, в горно-добывающей промышленности, для расчистки подъездных путей, дорог от снежных заносов, забоев после взрывных работ, для планирования дорог и др. Оборудован отвалом, обеспечивающим 8 движений. В зависимости от условий эксплуатации и требований потребителя автобульдозер может иметь различную комплектацию по силовым установкам и балластированию шасси. Двигатель ЯМЗ 238 Б (Cummins M11C350) (261/350 л.с.).

Автомобильные самосвалы МоАЗ предназначены для перевозки грунта на строительстве гидротехнических сооружений и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в тяжелых дорожных условиях, при отсутствии подготовленных дорог, и являются высокопроходимой и маневренной техникой даже в осеннее-весенний период.

Автомобиль-самосвал МоАЗ-75051

Автомобиль-самосвал МоАЗ-75051 имеет электрогидравлическую систему управления ГМП, принудительная блокировка дифференциалов межосевого и заднего моста, гидравлическое рулевое управление, рабочая, стояночная и запасная тормозные системы с пневмоприводом, независимый автономный отопитель-вентилятор создают комфортные условия труда водителю.

Внедорожный самосвал МоАЗ-75032

Внедорожные самосвалы МоАЗ-75032 и МоАЗ-7503 имеют колесную формулу 6х6 и 6х4 соответственно, шарнирно-сочлененную раму, гидравлическое рулевое управление, широкопрофильные односкатные шины низкого давления, повышенный дорожный просвет. Двигатель ЯМЗ-8401.10-05 (600 л.с.).

Самосвал МоАЗ-75054-22

Самосвал МоАЗ-75054-22 имеет электрогидравлическую систему управления ГМП, принудительную блокировку дифференциалов межосевого и заднего моста, гидравлическое рулевое управление, рабочую, стояночную и запасную тормозные системы с пневмоприводом, независимый автономный отопитель-вентилятор. Двигатель ЯМЗ-7512.10 (360 л.с.)

Фронтальные погрузчики предназначены для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика.

Погрузчик МоАЗ-4048

Погрузчики серии МоАЗ-4048 и МоАЗ-4045 - эта мощная, жесткая, устойчивая машина с шарнирно-сочлененной рамой. Они оснащены ГМП и двумя ведущими мостами, обладают отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Погрузчики позволяют грузить транспортные средства грузоподъемностью выше 3,5 т. Пневмогидравлическая подвеска заднего моста позволяет развивать транспортную скорость до 45-50 км/ч без ухудшения комфортности труда водителя. Двигатель ЯМЗ-238Б (300 л.с.), колесная формула 4х4.

Самоходные скреперы предназначены для послойной разработки грунтов 1 - 2 категории и разрыхленных грунтов 3 - 4 категории, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины. Самоходные скреперы относятся к внедорожным транспортным средствам для эксплуатации вне автомобильных дорог - на карьерных и грунтовых дорогах.

Скрепер самоходный МоАЗ-6014

Скрепер самоходный МоАЗ-6014. Набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Применение скреперов целесообразно для быстрого выполнения нулевого цикла земляных работ и передачи площадей для дальнейших строительных работ. Двигатель ЯМЗ-283АМ2 (225 л.с.)

Скрепер самоходный МоАЗ-60071

Скрепер самоходный МоАЗ-60071. Загрузка ковша самоходного скрепера осуществляется при помощи толкача, оборудованного специальным толкающим устройством или бульдозером с усиленным отвалом. Двигатель CUMMINS М11-С350 (350 л.с.)

Самосвалы шахтные предназначены для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях.

Самосвал шахтный МоАЗ-7529

Самосвалы шахтные МоАЗ-7529 и МоАЗ-7508 имеют двигатель ЯМЗ-238БН (260 л.с.) и ЯМЗ 8481.10-02 (310 л.с.) соответственно, пониженной токсичности с двухступенчатой системой очистки выхлопных газов; два ведущих моста. Подвеска переднего моста МоАЗ-7529 – на качающейся в продольной плоскости балке, задний мост крепится жестко. Применение полноприводной схемы трансмиссии позволяет груженому шахтному самосвалу преодолевать подъемы до 15 град. Наличие дублирующих органов управления обеспечивает возможность работы самосвала по "челночной схеме". Загрузка кузова осуществляется погрузочными машинами непрерывного действия типа ПНБ, фронтальными погрузчиками.

Самосвальные автопоезда предназначены для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях, не опасных по пыли и газу. Наличие дублирующих органов управления обеспечивает возможность работы автопоезда по "челночной схеме", т.е. езды вперед и назад без разворотов.

Самосвальный автопоезд серии МоАЗ-7405-9586

Самосвальный автопоезд серии МоАЗ-7405-9586 оборудован двухступенчатой системой нейтрализации отработавших газов, которая предназначена для снижения содержания в отработавших газах двигателя вредных веществ. Одновременно система нейтрализации газов служит для глушения шума выпуска отработавших газов. На автопоезде предусмотрена установка кабины закрытого и открытого типа. Загрузка кузова автопоезда осуществляется погрузочными машинами непрерывного действия типа ПНБ, фронтальными погрузчиками. Двигатель ЯМЗ-238КМ2 (190 л.с.).

Средство транспортное МоАЗ-7405-9286

Средство транспортное МоАЗ-7405-9286 предназначено для перевозки людей в подземных условиях.

Автобетоносмесители

Автобетоносмеситель МоАЗ-7405-99864

Автобетоносмесители МоАЗ-7405-99864 и МоАЗ-75296 предназначены для приготовления и транспортирования бетонной смеси в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях, не опасных по пыли и газу. Колесная формула 4х2 и 4х4 соответственно. Двигатель 190 л.с. и 260 л.с. соответственно.

Электрокары

Электрокар ЭК-1.00-1

Электрокар ЭК-1.00-1 и ЭК-1.01 - универсальная высокоманевренная машина, транспортное средство, предназначенное для транспортировки грузов внутри промышленных помещений и цехов, а также на объектах, где экологически недопустимо или технически нецелесообразно применение других видов транспортных средств. Двигатель электрический, постоянного тока.

Мусоровозы

Мусоровоз МБЗ-014

Мусоровозы МБЗ-014 и МБЗ-214 с механизированной боковой загрузкой предназначены для механизированной погрузки, транспортировки и выгрузки различных промышленных отходов и бытового мусора. Обслуживание мусоровоза производится одним человеком - водителем. Рычаги управления гидрооборудованием выведены к кабине, что дает возможность водителю управлять рабочими органами мусоровоза, не выходя из кабины. Тип базового шасси МАЗ-5337

Шасси

Шасси под виброустановку МоАЗ-6910

Шасси под виброустановку МоАЗ-6910 предназначено для монтажа технологического оборудования, воспроизводящего на поверхности земли высокоамплитудные, низкочастотные колебания, и передвижения в полевых условиях при сейсморазведочных работах. Двигатель ЯМЗ-238Б (300 л.с.).

Трактор

Трактор МоАЗ-49011

Трактор МоАЗ-49011 представляет собой тяговую машину, предназначенную для выполнения энергоемких сельхозработ общего назначения в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов. Двигатель ЯМЗ-238Б.

Машина погрузочно-доставочная

Машина погрузочно-доставочная МПД-4

Машина погрузочно-доставочная МПД-4 предназначается для погрузочно-доставочных работ со взорванными или разрыхленными механическим способом породами в стесненных условиях подземных шахт и проходах, не опасных по пыли и газу, а также  в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей и др. Двигатель DEUTZ F10L413FW (231 л.с.), колесная формула 4х4.

Каток самоходный

Каток МоАЗ-6442-9890 самоходный

Каток МоАЗ-6442-9890 самоходный предназначен для послойного уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб, аэродромных площадок, оснований и покрытий автомобильных дорог и других сооружений. Двигатель ЯМЗ-238АМ2 (225 л.с.).

Современный этап: Могилевский автомобильный завод им. С.М. Кирова  является крупнейшим предприятием в СНГ и ближнем зарубежье по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов. Могилевскому автомобильному заводу вручен международный сертификат качества. Столь высокой оценки удостоена мощная техника, которая на нем выпускается.

http://www.moaz.ru

Страна: Россия

Адрес: МО г.Химки, ул.Марии Рубцовой, д.5, тел. (495) 545-24-25

Типы производимой техники:
Дорожные катки
Фронтальные погрузчики

Предложения о продаже:

Дорожные катки
МаркаГодЦена

BOMAG BW

Продавец: ООО "АВТОПАРКС" (Москва)
18.07.2017
2011750 000 р.
Фронтальные погрузчики
МаркаГодЦена

МоАЗ-40484-22

Продавец: ЗАО "СПАТЗАПЧАСТЬ Центр" (Москва)
16.01.2013
6 950 000 р.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.