Историческая справка: Казанский электромеханический завод, расположенный в г. Казань, был основан в 1947 г. и занимался выпуском силовых трансформаторов и распределительных щитов. С 1957 г. предприятие начало выпуск грузоподъемной техники, в 1988 г. приобрело статус государственного кооперативного предприятия. После обновления производственных мощностей завода в начале 90-х годов предприятие стало выпускать новейшую грузоподъемную технику, а уже в 2002 г. освоило выпуск и автогидроподъемников ВС-22 на базе ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ. С 2003 г. завод производит также и подъемные гидравлические и пожарные лестницы.
Спецификация: выпуск пожарных лестниц и подъемников, автогидроподъемников, кранов-манипуляторов.
Модельный ряд: автогидроподъемники Казанского электромеханического завода используются для подъема людей и материалов при производстве высотных, строительных, ремонтных и эксплуатационных работ.
Автогидроподъемник ВС-28 К устанавливается на шасси КамАЗ-53215/43114/43253, имеет грузоподъемность до 250 кг на максимальную высоту в 28 м.
На шасси ГАЗ-3307/3308 монтируется автогидроподъемник ВС-18.04 с грузоподъемностью до 250 кг на предельную высоту в 18 м.
При проведении строительно-монтажных и эксплуатационных высотных работ применяется автомобильный телескопический подъемник АПТ-14, устанавливаемый на шасси ГАЗ-3308. АПТ-14 имеет максимальную грузоподъемность в 200 кг на высоту до 14 м при максимальном вылете люльки до 8 м.
На базе ЗИЛ-433362 устанавливается автогидроподъемник ВС-25 с наибольшей грузоподъемностью в 250 кг, высота подъема люльки составляет 25 м, а наибольший вылет достигает 10,2 м.
На шасси ЗИЛ-43362/131, УРАЛ-4320-1451-10/-30, ГАЗ-3307, КАМАЗ-4326 смонтированы автогидроподъемники ВС.22.01/02/04/05/06 грузоподъемностью 250 кг и высотой подъема люльки до 22 м.
Завод также выпускает многоцелевой бортовой комплекс КСБ-1571, предназначенный для механизации работ при строительстве, обслуживании и ремонте дорог и подземных коммуникаций, а также при транспортировке грузов.
КСБ-1571 состоит из крана-манипулятора МКС-1571.12, монтируемого на шасси КрАЗ-255, грузоподъемностью до 3,5 т и максимальным вылетом стрелы на 8,5 м и крана-манипулятора МКС-1571Б, устанавливаемого на шасси ЗИЛ-131-Н12, с грузоподъемностью до 1 т и максимальным вылетом стрелы в 7,4 м.
Казанский электромеханический завод наладил также и выпуск пожарных лестниц. Пожарный пеноподъемник ППП-40 устанавливается на шасси КАМАЗ-53228 и оснащается насосной установкой, производительностью до 40 л/сек.
Современный этап: предприятие стабильно расширяет список номенклатуры производимого товара, особо развивая выпуск пожарной техники. Автомашины Казанского завода прошли госсертификацию и зарекомендовали себя как надежная и высокофункциональная техника.
|