| Историческая справка. Первый трактор на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ) был выпущен в октябре 1931 года. Это был колесный трактор СХТЗ 15-30 с керосиновым двигателем мощностью 30 лошадиных сил. Во время войны завод был эвакуирован в г. Рубцовск Алтайского края, что в дальнейшем стало причиной создания Алтайского тракторного завода. С 1949 года после восстановления завод начал выпускать дизельный трактор ДТ-54, в то время незаменимый в сельском хозяйстве. А в 1967 году с конвейера ХТЗ сошел миллионный трактор. Коренная реконструкция, прошедшая в 70-е годы, позволила заводу перейти на выпуск энергонасыщенных тракторов Т-150 в гусеничном и колесном исполнении, что с достоинством оценили в 1973 г. в Америке, признав эргодинамические показатели этих тракторов лучшими на сравнительных испытаниях машин своего класса. В 1994 году завод преобразован в открытое акционерное общество "Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе".
Спецификация: производство тракторов, дорожно-строительной и спецтехники (на базе тракторов), гусеничных тягачей.
Модельный ряд.
Колесные тракторы
Семейство тракторов общего назначения включает в себя:
Трактор ХТЗ-150К-09, отличием которого является двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и двухцилиндровая гидравлическая навесная система, оборудован двигателем ЯМЗ-236Д-3.
Тракторы ХТЗ-17221 и ХТЗ-17021, отличаются установкой двухместной каркасной безопасной кабины, шин 23,1R26 увеличенного размера и двухцилиндровой навесной системы. Между собой тракторы отличаются применяемыми двигателями: на ХТЗ-17221 – ЯМЗ-236Д, а на ХТЗ-17021 – двигатель «Дойтц», Германия.
Трактор ХТЗ-17222 отличается установкой одноместной кабины с центрально расположенным местом тракториста, повышенной комфортностью и увеличенной обзорностью, увеличенным количеством скоростей и максимальной транспортной скорости, усиленной навеской с круковыми захватами. На тракторе установлен двигатель ЯМЗ-236Д.
Семейство пахотно-пропашных тракторов включает в себя трактор ХТЗ-16131 и трактор ХТЗ-16331, отличающиеся между собой в основном устанавливаемыми на них двигателями (на ХТЗ-16131 – двигатель BF6M1013E (170 л.с.), на ХТЗ 16331 – двигатель КамАЗ-740.02-180 (180 л.с.).
Основные особенности данных тракторов:
- передние управляемые колеса;
- рама выполнена единым агрегатом, передний мост имеет балансирную подвеску, что разгружает раму от поперечных усилий при передвижении по неровностям;
- передняя и задняя навесные системы и гидравлический отбор мощности, задний и передний валы отбора мощности обеспечивают работу тракторов с комбинированными навесными агрегатами для возделывания пропашных культур;
- реверсивное управление, позволяющее использовать тракторы с кормоуборочным, погрузочным и другим оборудованием, требующим фронтальной навески;
- шины устанавливаются различного типоразмера в зависимости от вида выполняемых работ;
- кабина одноместная, с центральной посадкой оператора.
Тракторы семейства малой мощности экологически безопасны, соответствуют стандартам качества. Простота устройства, техобслуживания, ремонта и содержания (практически все работы могут производиться в полевых условиях). Непритязательность к качеству применяемого топлива и масел.
Гусеничные тракторы:
Тракторы этого семейства предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая и включают в себя трактора серий Т-150-05-09, ХТЗ-181 и ХТЗ-181-07, которые отличаются между собой в основном двигателями (ЯМЗ-236Д-3 (175 л.с.) и ЯМЗ-238 КМ2-3 (180 л.с.)) и ходовой системой. Широкий диапазон скоростей без ограничения по тяговому усилию дает возможность использовать тракторы на различных сельскохозяйственных работах на рациональных технологических скоростях. Модернизированная коробка передач с двухпоточной гидросистемой управления гидроподжимными муфтами позволяет переключать передачи на ходу без разрыва потока мощности и иметь возможность поворота трактора с фиксированными радиусами или при помощи рулевого колеса с любым радиусом поворота.
Современный этап: ХТЗ сегодня – это опытный коллектив рабочих и специалистов, который поддерживает и постоянно развивает сильную производственную базу по выпуску современных машин повышенного технического уровня. Одна из основных задач завода – предпродажное, гарантийное и сервисное сопровождение продукции.
| | Предложения о продаже: | |
| Марка | Год | Цена | |
---|
| Продавец: Ремзавод СТМ (Чебоксары) 05.05.2022 | | 2 000 000 р.
| | | Продавец: Ремзавод СТМ (Чебоксары) 05.05.2022 | | 2 000 000 р.
| | | Продавец: Ремзавод СТМ (Чебоксары) 05.05.2022 | | 2 200 000 р.
| | | Продавец: Ремзавод СТМ (Чебоксары) 05.05.2022 | | 2 300 000 р.
| | | Продавец: Ремзавод СТМ (Чебоксары) 05.05.2022 | | 2 000 000 р.
| | | Продавец: Ремзавод СТМ (Чебоксары) 05.05.2022 | | 2 300 000 р.
| | | Продавец: Ремзавод СТМ (Чебоксары) 01.04.2021 | 2012 | 1 200 р.
| | | Продавец: Ремзавод СТМ (Чебоксары) 01.04.2021 | 2013 | 11 111 р.
| | | Продавец: Виктор Коваленко (Ростов-на-Дону) 04.08.2020 | 2020 | 1 850 000 р.
| |
| |