Историческая справка: ХИНО МОТОРЗ (Hino Motors, Ltd.) — крупнейший производитель грузовых автомобилей, входящий в группу «Тойота».
Компания была основана в 1942 г., а в шестидесятых годах прошлого века она вошла в группу «Тойота». В сфере интересов компании, кроме грузовых автомобилей, находятся также малые грузовые и грузопассажирские автомобили.
Хино Моторз предоставляет полную гарантию на свою продукцию.
Спецификация: выпуск седельных тягачей, бортовых автомобилей, автофургонов и рефрижераторов, самосвалов.
Модельный ряд: Хино 165, класс 4 (6000 кг)
Хино 165 спроектирован специально для интенсивного городского транспортного потока. Он обладает отличной маневренностью, широким обзором и множеством других особенностей, обеспечивающих комфорт водителя. Грузовик оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 4,7 литра, с турбонаддувом, мощностью 376 л.с.
Хино 185 оснащен стандартной ручной 5-скоростной коробкой передач Eaton или 4-скоростной автоматической коробкой Aisin 450-43LE (колесные базы 183” и 201”). Грузовики, оснащенные автоматической коробкой передач, оснащаются также стандартными легированными колесами. Доступные шасси: 147”, 169”, 183” и 201”.
Хино 185, класс 5 (7000 кг)
Лидер продаж, Хино 185 превосходен в ситуациях, требующих быстрого монтажа и перевозок в тяжелых дорожных условиях и на маленьких стоянках. Он отличается великолепной маневренностью, отличным обзором дороги из кабины и множеством других особенностей, обеспечивающих комфорт водителя. Хино оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 4.7 литра, с турбонаддувом, мощностью 376 л.с.
Хино 185 оснащен стандартной ручной 5-скоростной коробкой передач Eaton или 4-скоростной автоматической коробкой Aisin 450-43LE. Грузовики, оснащенные автоматической коробкой передач, оснащаются также стандартными легированными колесами. Доступные шасси: 169”, 183” и 201”.
Хино 258, низкий профиль, класс 6 (9500 кг)
Седельный тягач Хино 258 является многоцелевым грузовым транспортным средством. Сочетание великолепной маневренности, большой грузоподъемности и 6 колесных баз делает его идеальным для буксировки и перевозки строительных материалов. Тягачи серии 258 оснащены 6-цилиндровыми дизельными двигателями объёмом 7,6 л. с турбонагнетанием. Эти двигатели экономичны и надежны.
Стандартная коробка передач этой серии - 6-скоростная Eaton 5406A. Возможна 5-скоростная Allison 2200 RDS автоматическая коробка передач. Доступные шасси: 175”, 187”, 205”, 217”, 235” и 253”.
Грузовики этой серии обладают несколькими существенными чертами, обеспечивающими дополнительную безопасность:
1. Сцепление с автоматической регулировкой
2. Смазочно-охлаждающая эмульсия двигателя длительного действия
3. Подшипники переднего колеса на масляной смазке
4. Составной передний бампер из трёх частей.
Хино 268, Класс6 (10000 кг)
Хино 268 -- многофункциональное грузовое транспортное средство. По возможностям использования он сравним с моделями серии 258, но имеет утяжеленную раму и переднюю ось. Хино 268 идеален для перевозки грузов, требующих большей надежности передней оси. Водяные баллоны гидравлических прессов, тяжелые грузы, а также утяжеленные рефрижераторами кузовы, - все это может перевозиться данной моделью. Хино 268 также выпускается в виде моделей, оснащенных пневмоподвеской и аэродинамическим тормозом. 7,6-литровый, 6-цилиндровый турбонагнетаемый дизельный двигатель мощностью 220 лошадиных сил обеспечивает высокую экономию топлива, высокую мощность, приемистость, а также обладает легендарной надёжностью Hino.
Стандартная коробка передач - 6-скоростная Eaton 5406A. По выбору может быть поставлена 5-скоростная автоматическая коробка передач Allison 2200 RDS с механизмом отбора мощности PTO. Доступны шасси размером: 205”, 217”, 235” и 253”. Все автомобили укомплектованы гидравлическими дисковыми тормозами с антиблокировочной системой. Этот грузовик обладает рядом экономящих средства особенностей:
1. Сцепление с автоматической регулировкой
2. Смазочно-охлаждающая эмульсия двигателя длительного действия
3. Подшипники переднего колеса на масляной смазке
4. Составной передний бампер из трёх частей.
Hino 308, класс 7 (13600 кг)
Одна из самых популярных моделей 7 класса, Хино 308, является мощным и надежным транспортным средством, укомплектованным множеством стандартных деталей. Мощность мотора, высокая прочность передней оси, а также доступность 5 вариаций шасси делают 308 модель пригодной для целого ряда задач. В отличие от предыдущей модели, данная модель комплектуется 5-скоростной автоматической коробкой передач Eaton 5406A. По выбору может быть также установлена 5-скоростная автоматическая коробка передач Allison 2500 RDS с механизмом отбора мощности PTO. Доступны шасси размером: 205”, 217”, 235” и 253”. Все автомобили укомплектованы гидравлическими дисковыми тормозами с антиблокировочной системой.
Hino 358, Класс 8 (15900 кг)
Хино 358 является новой моделью 2008 года. 358 модель основана на многих разработках, реализованной в 338 модели, однако она оптимизирована специально для перевозки тяжелых грузов. Утяжеленная 11-тонная задняя ось, а также устанавливаемая дополнительно утяжеленная рама, способная выдерживать нагрузку до 83 ньютонов на квадратный сантиметр, с контролируемым замыканием, делают 358 идеальной моделью для перевозки тяжелых грузов по дорогам плохого качества, где требуются максимальная прочность и сила сцепления рамы. Модель рекомендована для перевозки строительных материалов, танкеров и морозильных камер.
Хино 358 оснащен мотором с наибольшей мощностью: 7.6 литровым, 6-цилиндровым, дизельным двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Хино 358 поставляется с 6-скоростной ручной коробкой передач Eaton 6406A или приспособленной для особо тяжелых работ 5-скоростной автоматической коробкой передач Allison 3000 RDS с механизмом отбора мощности PTO. Автомобиль поставляется со следующими шасси: 187”, 205” 253” и 271”. Тормозная система комплектуется пневматическими тормозами с антиблокировочной системой.
Современный этап: фирма постоянно работает над усовершенствованием модельного ряда и оптимизацией отдельных моделей под особенности различных местностей, включая местности с экстремальными погодными условиями и труднопроходимыми дорогами.
|