Историческая справка
История компании General Trailers началась в 1976 году, когда группа предпринимателей приобрела в собственность мастерскую на севере Франции и занялась ремонтом кузовов и прицепов тяжелых грузовиков. На этом небольшом предприятии работало всего 6 человек. В последующие три года производство расширилось и стало заводом, были открыты филиалы предприятия в городах Лизье, Жибервиль, Сен-Ло, Руане.
Главный офис был организован в Жибервиле. К 1993 году в компании работало уже сто сотрудников. В период в 1996 по 2000 год компания продолжала наращивать производство прицепов, которое стало ее основной специализацией, и открывать новые дочерние фирмы.
В 2000 году компания приобрела акции марокканского предприятия SIPROF, которое также производило прицепы и кузова, что позволило уже через год приобрести крупный завод в Гарвине, а в 2003 году – еще один завод в городе Сен-Кентен-Фаллавье, ставший дочерней фирмой компании. В 2004 году General Trailers имела во Франции 23 филиала, а продукция компании экспортировалась в Европу и в Америку.
Спецификация
Компания выпускает прицепы, полуприцепы, рефрижераторы, изотермические фургоны, запасные части к тяжелым грузовикам.
Модельный ряд
Основу модельного ряда компании составляют тентованные полуприцепы, которые соединяются с автомобилями-тягачами и предназначаются для перевозки грузов общего характера. Тенты изготавливаются из прочного синтетического материала, который надежно защищает груз от воздействий внешней среды. Рама прицепов изготовлена из высокопрочной стали, а приспособление для автоматической сцепки надежно соединяет полуприцеп General Trailers с тягачом.
В то же время, конструкция сцепного устройства позволяет полуприцепу осуществлять поворот по достаточно свободной траектории. В тентованных полуприцепах используется шасси из трех осей. В линейке тентованных полуприцепов есть модели грузоподъемностью от двух до 50 тонн. Некоторые модели прицепов оборудуются задней дверью или съемным верхним каркасом. Компания выпускает также бортовые тентованные полуприцепы, которые имеют четыре откидных борта. Это очень удобно при сложных погрузочных работах.
Изотермические полуприцепы занимают второе место в общем объеме продукции компании. Для их производства используется алюминий, оцинкованная сталь с антикоррозийным покрытием. Снаружи полуприцеп General Trailers модели Rideaux coulisants имеет полимерное покрытие, которое усиливает теплоизолирующие свойства кузова. Изнутри фургон обшит оцинкованными листами стали. Между стенками размещается покрытие из пенополиуретана.
Почти во всех моделях изотерм имеются задние распашные двери, габаритные фонари и внутренняя подсветка внутри. В некоторых моделях изотермических полуприцепов есть воздуховоды, которые равномерно распределяют воздух во всем внутреннем пространстве фургона. Изотермические полуприцепы компании имеют специальную окраску, покрытие увеличивает срок эксплуатации кузова.
Также в ассортименте компании имеются полуприцепы низкорамные платформы и полуприцепы-самосвалы. Прежде, чем попасть к потребителям все полуприцепы проходят двухуровневую систему тестирования, включающую обязательную проверку работы холодильного оборудования и других узлов.
Современный этап
Сегодня компания имеет 46 филиалов по всей Франции, центральный сервисный центр площадью 6000 квадратных метров, где работают 600 рабочих. Доля General Trailers в мировом производстве полуприцепов относительно невысока, поскольку это молодая компания. Цель и перспективы своей деятельности фирма видит в наращивании производственных мощностей, расширении спектра сервисных услуг и увеличении объема производства продукции. Неоднократно компания выступала спонсором европейских гонок. При разработке новых моделей техники значительное внимание уделяется защите окружающей среды.
|