Историческая справка: В 1819 г. в Веттере были созданы первые машиностроительные цеха Harkort & Co. Производство мостовых кранов компания начала уже в 1840 г. В 1910 г. был освоен выпуск электротали. На базе уже существовавшего производства в 1939 г. была основана компания Demag Zug GmbH, которая в 1974 г. вошла в группу компаний Mannesmann. Современное название Demag Cranes & Components предприятие получило в 2001 г.
Спецификация: выпуск грузоподъемной техники, в том числе мостовых кранов, двигателей и расходных частей.
Модельный ряд: Однобалочный мостовой кран модели EKKE, оснащенный канатной талью EKDR, отличается высокими показателями стабильности, хорошей геометрией и эффективной работой. Однобалочный мостовой кран оснащается канатной талью Demag EKDR с максимальным сроком службы до 1 900 ч. при полной загрузке. Однобалочный мостовой кран типа EKKE имеет грузоподъемность до 30 т, ширину пролета до 30 м. Мостовой кран модели EKKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, скорость грузовой тележки крана составляет 30 м/мин, а подъем груза происходит на скорости в 12, 5 м/мин.
Подвесные краны EDKE могут быть оснащены устройством для регулировки высоты пульта управления, управлением через кабельный пульт, платформой для обслуживания крана, механизмами передвижения с горизонтальными роликовыми направляющими, рабочим концевым выключателем, который не допускает падение груза, тележками для перемещения длинномерных грузов и многообразными грузозахватными приспособлениями. Подвесной кран модели EDKE имеет грузоподъемность до 5 т и ширину пролета до 14 м. Скорость передвижения подвесного крана EDKE доходит до 40 м/мин, тележка крана может передвигаться с максимальной скоростью до 30 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.
Из прокатного профиля изготавливается однобалочный опорный мостовой кран модели ELKE, используемый для перемещения и укладки грузов небольшого размера. Мостовой кран модели ELKE оснащен простым в использовании пультом управления, тележкой с бесступенчатой регулировкой движения и обеспечивает безопасную и надежную работу. Грузоподъемность мостового крана модели ELKE составляет 5 т, ширина пролета доходит до 15 м. Кран типа ELKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, тележка крана имеет скорость до 30 м/мин, подъем груза происходит на скорости в 12,5 м/мин.
Двухбалочные мостовые краны модели ZKKE отличаются повышенной грузоподъемностью, отличной геометрией и высокими показателями прочности. Двухбалочная конструкция крана типа ZKKE придает дополнительную скорость ходу крана и тележки. Двухбалочный мостовой кран модели ZKKE имеет грузоподъемность до 50 т, ширина пролета составляет 15 м. Мостовой кран типа ZKKE передвигается с предельной скоростью до 40 м/мин, скорость передвижения грузовой тележки составляет 25 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.
Цепная таль DC-Pro производства компании Demag находит свое применение в различных областях промышленности. Модель тали DC-Pro обладает повышенными показателями производительности и долгим сроком эксплуатации, оснащена выкатными частями, специальной тормозной системой безопасности. В зависимости от модификации таль имеет грузоподъемность от 80 до 2000 кг, скорость поднятия груза от 2 до 14 м/мин и может работать на полную мощность непрерывно в течение 1 900 часов. Таль DC и манулифт DCM с грузоподъемностью от 80 до 250 кг составляют также и разгрузочно-погрузочную систему KBK Demag. Таль DC выпускается также и в версии передвижной платформы U11 с двумя диапазонами установки полки: от 58 мм до 200 мм и от 58 мм до 310 мм.
Модель цепной тали DC-Com Demag рассчитана на подъем грузов средней массы и, таким образом, имеет самое широкое применение. Она также может использоваться в составе рельсовой модульной системы KBK Demag вместе с механизмами передвижения U11/U22.
Манулифт DCM-Pro базируется на подъемном механизме цепной тали DC-Pro и устройстве управления DSM-C. Манулифт модели DCM-Pro легок и прост в использовании, предполагает оснащение разнообразными грузовыми крюками и захватами и имеет грузоподъемность до 250 кг.
Цепная таль DCS-Pro отличается простотой в эксплуатации, компактными размерами и долгим сроком службы. Таль DCS-Pro оснащена системой бесступенчатой регулировки скорости работы (скорость подъема от 0,15 м/мин), системой безопасности, регулирующей нагрев двигателя, а для своей работы таль DCS-Pro использует напряжение размером от 380 до 480 В. Манулифт DCS-Pro, который используется вместе с талью DCS-Pro, имеет как возможности механического перемещения благодаря подвижным частям U11/U22, так и электрического благодаря новым приводам Е11/Е22. Скорость передвижения манулифта составляет от 0,5 до 24 м/мин, используемое напряжение составляет 24 В.
Компания Demag выпускает и модели лебедок. Лебёдки DS1/DSES1 с ходом крюка до 50 м имеют грузоподъемность до 400 кг и могут быть использованы как с бесступенчатой регулировкой скорости, так и с регулировкой скорости от 0,12 до 13,2 м/мин.
Для более точного и быстрого размещения груза используется электрическая канатная лебедка SpeedHoist D-SH. Электрическая лебедка SpeedHoist D-SH имеет грузоподъемность от 80 до 160 кг и возможность бесступенчатой регулировки до скорости в 70 м/мин.
Для безопасного и точного расположения груза используется канатный балансир D-BP с пневматическим приводом. Скорость подъема канатного балансира D-BP доходит до 60 м/мин, максимальный предел загрузки балансира составляет 110 кг. Канатный балансир D-BP может также использоваться в составе крановой модульной конструкции KBK Demag.
Для эффективной линейной транспортировки грузов предназначены крановые модули КВК, в том числе и монорельсовые подвесные пути КВК, подвесные каретки которых могут использоваться для транспортировки жидкостей и газов. Подвесные пути КВК предназначены для конструирования несущих элементов устройств и могут быть частично или полностью автоматизированы.
Для связи производственных операций используются одно- и двухбалочные подвесные краны, оснащенные шарнирным соединением крановой балки и ходовыми тележками. Грузоподъемность однобалочных подвесных кранов доходит до 2000 кг, двухбалочных - до 3200 кг.
Стреловые и выдвижные краны КВК позволяют перемещать грузы на большие расстояния. Несущие балки стреловых кранов имеют максимальный вылет в 2,5 м, а выдвижные краны оснащены дополнительными несущими конструкциями и выдвигающейся на 2,5 м балкой.
Манипуляторные краны КВК собираются с использованием компонентов КВК двухбалочных подвесных кранов. В конструкции манипуляторных кранов используются профили KBK-I, KBK II-L, KBK II. Портальные краны конструкции КВК имеют грузоподъемность до 1 т и отличаются высокой маневренностью и используются в качестве вспомогательного оборудования при проведении ремонтных и монтажных работ.
Консольные и настенные краны имеет различные показатели грузоподъемности от 80 до 10 000 кг, отличаются малым весом и могут быть укомплектованы к электрическому оборудованию. Угол поворота консольного и настенного крана в зависимости от его модификации колеблется от 180 до 360 градусов.
Современный этап: на современном этапе развития Demag Cranes & Components является признанным лидером в области конструирования грузоподъемных механизмов. Компания не только предоставляет широкий спектр продукции, которая находит свое применение в разнообразных условиях эксплуатации, выпускает технику с учетом индивидуальных требований клиента, но и предоставляет услуги сервисного обслуживания своей продукции. |