Дополнительные сведения:
ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель WP 12.430E4, мощность 430 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-2060 (195), Евро-4 ( производитель компания «WEICHAI»), рабочий объём двигателя составляет 11,596 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система селективной каталитической нейтрализации газов ( SCR ) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 31,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 800 000 км;
Дизельные двигатели серии WP12 «Landking», выпускаемые компанией ООО «Вэйчай» на основе новой концепции проектирования, представляют собой скоростные дизели, которые соответствуют экологическим нормам по выхлопу Евро-3 и Евро-4. Данные серийные дизели отличаются компактной конструкцией, надежной эксплуатацией, лучшими мощностными и экономичными техническими показателями, быстрым запуском, простым управлением и удобным обслуживанием и являются идеальной силовой установкой для большегрузных транспортных средств.
Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
Высота ССУ над уровнем дороги 1380 мм, нагрузка на ССУ-22,55 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
Технически допустимая общая масса автомобиля 33200 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10500 кг;
Передаточное число мостов 4,2;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7200 кг, на задний мост 23000 кг;
Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
Размер шин 315/80R22,5;
Тип колес: дисковые;
Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
Экран глушителя;
Щитки на колесах ведущих мостов;
Крылья ( брызговики ) колес;
Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
Электронный щиток приборов;
Фонари автопоезда;
Противооткатные упоры;
Подголовники сидений;
Ремни безопасности;
Ограничение скорости;
Механическое управление двигателем;
Шумоизоляционные экраны базовые;
Запасное колесо;
Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
Циклон очистки воздуха ;
Независимый воздушный отопитель кабины;
Магнитола;
Противотумнные фары ;
Климатическая установка;
Зеркало переднего обзора;
Центральный замок;
Электрический привод зеркал;
Электрический привод стеклоподъемников;
Магнитола;
Спидометр;
Круиз-контроль;
Солнцезащитный козырек;
Шины СНГ или импортные;
Сиденья СНГ или импортные ;
Автоматическое управление отопителем;
Светоотражающая маркировка;
Шумоизоляционные экраны базовые;
Подлокотники сидений ;
АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.