| Год выпуска | новый | Производитель | | Общие характеристики |
---|
Пробег | 2700 км | Колесная формула | 4x2 | Снаряженная масса | 7150 т | Высота седла | 1270 мм | Нагрузка на седло | 10,5 т | Двигатель и система питания |
---|
Модель двигателя | ЯМЗ-536.10 | Мощность двигателя | 310 л.с. | Число цилиндров | 6 | Объем двигателя | 6,65 л | Турбонаддув | есть | Емкость топливного бака | 500 л | Кабина |
---|
Спальных мест | одно | Пневмоподвеска кабины | есть | Люк | есть | Цвет кабины | белый | Трансмиссия |
---|
Тип КПП | механическая | Модель КПП | ZF 9S1310 TO | Число ступеней КПП | 9 | Межколесная блокировка | есть | Ходовая часть |
---|
Передняя подвеска | рессорная | Задняя подвеска | рессорная | Размерность шин | 315/70R22,5 | ABS | есть | Дополнительно |
---|
Тахограф | есть | Спойлер | есть | Предпусковой подогреватель | есть |
Дополнительные сведения:ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440В5-8420-002 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
• Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
• Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-536.10, мощность 310 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.
• Коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.
Коробка ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.
Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
• Высота ССУ над уровнем дороги 1270 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
• Технически допустимая общая масса автомобиля 17800 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 40000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7150 кг;
• Передаточное число мостов 5,08;
• Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
• Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
• Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6300 кг, на задний мост 11500 кг;
• Передняя подвеска: рессорная малолистовая со стабилизатором;
• Задняя подвеска: рессорная малолистовая со стабилизатором;
• Размер шин 315/70R22,5;
• Тип колес: дисковые;
• Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
• Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
• Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
• В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
• Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
• Экран глушителя;
• Щитки на колесах ведущих мостов;
• Крылья ( брызговики ) колес;
• Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
• Электронный щиток приборов;
• Фонари автопоезда;
• Противооткатные упоры;
• Подголовники сидений;
• Ремни безопасности;
• Ограничение скорости;
• Механическое управление двигателем;
• Шумоизоляционные экраны базовые;
• Запасное колесо;
• Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
• Циклон очистки воздуха ;
• Независимый воздушный отопитель кабины;
• Магнитола;
• Противотумнные фары ;
• Климатическая установка;
• Зеркало переднего обзора;
• Центральный замок;
• Электрический привод зеркал;
• Электрический привод стеклоподъемников;
• Магнитола;
• Спидометр;
• Круиз-контроль;
• Солнцезащитный козырек;
• Шины СНГ или импортные;
• Сиденья СНГ или импортные ;
• Автоматическое управление отопителем;
• Светоотражающая маркировка;
• Шумоизоляционные экраны базовые;
• Подлокотники сидений ;
• АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
• Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля | Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр | | |
| |