Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Седельные тягачи

Седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-0003 150 000 руб.

Размещено 21.06.2016
Изменено 26.09.2017
2405 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-000
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Пробег
2700 км
Колесная формула
6x6 
Снаряженная масса
11350 т
Высота седла
1550 мм
Нагрузка на седло
21 т
Двигатель и система питания
Модель двигателя
ЯМЗ-6585.10 
Мощность двигателя
420 л.с.
Число цилиндров
Объем двигателя
14,85 л
Нормы токсичности
Euro 4 
Турбонаддув
есть
Емкость топливного бака
350 л
Кабина
Спальных мест
одно 
Цвет кабины
белый 
Трансмиссия
Тип КПП
механическая 
Модель КПП
ЯМЗ-239 
Число ступеней КПП
Межколесная блокировка
есть
Межосевая блокировка
есть
Ходовая часть
Передняя подвеска
рессорная 
Задняя подвеска
рессорная 
Размерность шин
12,00R20 
ABS
есть
Дополнительно
Предпусковой подогреватель
есть

Дополнительные сведения:

ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-000 с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ) на двухскатной ошиновке предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), неподрессоренная, с панорамным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;
Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );
«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

- по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );
- по легкости переключения передач;
- по акустическому излучению;
- по унификации силовых передач и механизмов управления.

Высота ССУ над уровнем дороги 1550 мм, нагрузка на ССУ-21 т, ССУ под шкворень размерности 3,5 дюйма;
Технически допустимая общая масса автомобиля 32500 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 11350 кг;
Передаточное число мостов 6,59;
Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 74 км/ч;
Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7000 кг, на заднюю тележку 25500 кг;
Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
База автомобиля: 3780 мм + 1400мм;
Размер шин 12,00R20;
Тип ошиновки: двухскатная;
Тип колес: дисковые;
Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:

Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
Защита радиатора;
Панорамное лобовое стекло;
Спидометр;
Фонари автопоезда;
ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
Противооткатные упоры;
Подголовники сидений;
Ремни безопасности;
Ограничение скорости;
Электронное управление двигателем;
Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
Обивка ворсовая ткань;
Запасное колесо;
Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

Циклон очистки воздуха;
Крылья (брызговики) колес;
Независимый воздушный отопитель кабины;
Магнитола;
Противотумнные фары ;
Климатическая установка;
Магнитола;
Тахограф;
Дополнительная шумоизоляция;
Пневмоподвеска сидения паассажира;
Подлокотники сидений;
Шины СНГ или импортные;
Плафон спального места;
Пневмосигнал;
Светоотражающая маркировка;
Шумоизоляционные экраны базовые;
Комплект съемников;
АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:

1) Полуприцеп МАЗ-938660-044Р3 ( 2-х осный, двухскатный, г/п-27,5 т, внутренние размеры 12190х2420х500 мм, с защитным передним бортом и раздвижными кониками ).

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.


Продавец

МАЗКомТранс

Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр
Седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-000 - 3 150 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.