Дополнительные сведения:
Седельный тягач для дорожных работ на магистральных дорогах и грунтовых направления производства DAF серии XF95 построен для тяжелых условий эксплуатации серии HD для тяжелых транспортных работ на смешанном дорожном покрытии. Тягач может выполнять полный объем работ магистральных автомобильных поездов так как оснащен просторной кабиной со спальным местом, и пневматической подвеской колес что позволяет сцеплять тягач с разными по высоте полуприцепами. Но главное назначение седельного тягача, это работа с грузонесущими тралами и самосвальными полуприцепами, с возможностью въезда автомобиля на грунтовых профилированные дороги.
Седельный тягач ДАФ имеет серьёзные отличия от стандартных тягачей, что позволяет эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда массой 100 тонн. Конструкция тягача имеет разработку концерна Paccar и в составе оборудования имеет преимущественно оборудование и агрегаты производства США, с классической компоновкой для Европейского тягача с кабиной над двигателем. Шасси имеет усиленную раму с толщиной стенки лонжерона 9 мм с вложенными усилителями. Двигатель тягача DAF производства Cummins мощностью 435 л.с.
Коробка переключения передач Eaton-Fuller Twin Splitter с делителем и демультипликатором, двенадцатиступенчатая, синхронизированная. Количество передач вперед/назад: - 12/3. Особенность коробки - возможность переключения передач без использования сцепления. Колесные мосты тягача усиленные, производства Rockwell. Задняя тележка использует передачи с передаточным коэффициентом 5,86:1. В базовую комплектацию тягача входит гидрофикация и тяговая гидравлическая лебёдка Rotzler расположенная позади кабины с развиваемым усилием 15 тонн. Лебедка на тягаче DAF используется для эвакуационных и погрузочных работ путем затаскивания техники и оборудования на трал с помощью канатной тяги. Помимо работы с тралами, тягач эффективен при буксировке самосвальных полуприцепов в том числе большой массы.