Дополнительные сведения:
Технические параметры
Состояние
новый
Год выпуска
2012
Мощность
410 л.с.
Колесная формула
4х2
Полная масса
18 т
Нагрузка на седло
12 т
Топливный бак
850 л
Кабина
1-спальная
Цвет
- H3279/1 Brilliant White Белый.
Кабина
- Кабина Sleeper Cab со стальным бампером, тонированными стеклами, электроприводом стеклоподъемников. Основные зеркала заднего вида и широкоугольные зеркала с электроподогревом. Люк в крыше. Ширина кабины 2300 мм.
- Замки дверей: механический двери водителя, электрический двери напарника. Клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа.
- Зеркало переднего обзора в соответствии требованиями директивы EC 2003/97/EC для передней зоны обзора.
- Электропривод основных и широкоугольных зеркал.
- Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи включения стартера.
- Двухфокусные фары с галогеновыми лампами и рассеивателям из противоударного Лексана.
- Свет для правостороннего движения.
- Жесткое крепление первой ступени кабины.
Цвет
- Панель фар, бампер и ступени кабиныH3279/1 Brilliant White Белый..
- Шасси - серый.
- Кожухи зеркал - черный.
Аэродинамика
- Аэродинамический спойлер на крыше кабины
Интерьер
- Левое расположение руля.
- Рулевое колесо черного цвета с тиснением.
- Спидометр км/ ч.
- Активные зоны торпедо черные.
- Сидение водителя: пневмоподвеска с поясничным подпором. Интегрированный подголовник и трехточечный ремень безопасности. Тканевая обивка лицевой части с профилированием для удобства сидящего, задняя часть -винил
- Сидение напарника: фиксированное. Интегрированный подголовник и трехточечный ремень безопасности. Тканевая обивка лицевой части с профилированием для удобства сидящего, задняя часть – винил.
- Вещевой ящик на тоннеле двигателя.
- Алюминиевый люк в крыше с механическим приводом.
- Спальное место на тоннеле двигателя.
- Поролоновый матрас.
- Автономный отопитель EberspächerD4S. Тепловая мощность 1.0 - 4.0 kW.
- Кондиционер.
- Воздушный фильтр кабины. Эффективность 85% для частиц до 0.5 мкм и 98% для частиц до 10 мкм.
- Преобразователь напряжения 24В в 12В, 10A, 120Вт.
- Электропривод стеклоподъемников.
Коммуникационная поддержка водителя
- Универсальный разъем FMS (Fleet Management System) с проводкой для считывания информации в соответствии со стандартом FMS.
- Цифровой тахограф, Siemens/VDO.
- Ограничитель скорости 85 км/ч.
- Радио/CD, 2 колонки.
- Комбинированная антенна AM/FM, GSM и GPS. GSM диапазон 900 MHz, 1800 MHz иGPRS.
- Круиз контроль.
Подвеска и оси
- Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.5 т.
- Ведущая ось с одинарным редуктором тип SR1347 с электронно-регулируемой пневмоподвеской на 4-х пневмоподушках с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 13.0 т. Механическая блокировка дифференциала..
Колеса и шины
- Передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00.
- Ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00.
- Запасное колесо: шина 315/70R22.5, диск 22.5 x 9.00.
- GoodYear.
- Стальные колесные диски, серебристые.
- Защитные кольца на дисках передней оси серебристые (RAL 9006).
Силовая линия
- Двигатель: MX 12.9 л, 6-ти цилиндровый дизельный. Параметры в соответствии с ECE R24-03: мощность 300 кВт (410 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2000 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38 C.Селективный катализ.
- 16- ти ступенчатая механическая КППZF.
- 16.41-1.00.
- Главная передача 2.69.
- Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала.
Тормоза
- Моторный тормоз на системе выпуска.
- Стояночный тормоз с положением « тест».
- ABS.
- EBS.
- Вентилируемые дисковые тормоза на передней и задней осях. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем и экономичным режимом работы.
Шасси
- Колесная база 3.80 м / задний свес 0.99 м.
- Высота сечения лонжеронов шасси 260 мм, толщина сечения 6.0 мм.
- Стандартное расположение компонентов.
- Глушитель и батареи расположены справа на шасси.
- Выпуск на левую сторону.
- Алюминиевый топливный бак 850л., высота 620 мм.
- Боковой кронштейн крепления запасного колеса с лебедкой.
- Площадка со ступенькой за кабиной. Закрытое пространство между лонжеронами шасси около 60 см.
- Грязевые щитки из трех частей на задней оси.
- Фара освещения сцепного устройства белая.
- Без защиты от брызгообразования.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), в соответствии с директивой EU 2000/40/EEC.
- Бак AdBlue 50 л.
- Два противооткатных упора по DIN 76051, смонтированных в заднем свесе шасси.
Сцепное устройство
- Седло Jost тип JSK42, литое, высота 150 мм с 26 мм монтажной плитой.Общая высота 1140 мм.
- Смещение седла относительно задней оси 680 мм.
- Пневмоподключение полуприцепа типа «палм».
- Электроподключение полуприцепа 24V с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров и EBS c 7-pin разъемами.
Электроснабжение
- Генератор 110 A, батареи 2x 175 Aч.
Нормы выбросов
- Euro 5.
Условия применения
- Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18С.
- Сепаратор топлива с фильтром 30мкм с подогревом и датчиком жидкости на приборной панели.
- Впуск с фильтром циклоном за кабиной.
Сервис и гарантии
- Гарантия: 1 год тягач, 1 техпомощь и эвакуация, 2 года элементы силовой линии, 2 года окраска кабины.
- Стандартный сервисный интервал.
Прочее
- Набор инструментов