Дополнительные сведения:
Состояние
новый
Год выпуска
2012
Мощность
460 л.с.
Колесная формула
4х2
Полная масса
20,5 т
Нагрузка на седло
12 т
Топливный бак
850 + 430 л
Кабина
2-спальная
Цвет
- -Белый
Кабина
- Кабина SuperSpaceCab на пружинной подвеске со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм.
- Замки дверей: водителя – механический, напарника – электропривод клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа.
- Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера.
- Противосолнечный козырек зеленого цвета.
- Зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора.
- Двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана.
Аэродинамика
- Фиксированный спойлер на крыше кабины и боковые спойлеры по кабине
Цвет
- Панель фар, бампер и подножка кабины - Белый
- Спойлер на крыше: Белый .
- Боковые спойлеры по кабине: Белый
- Шасси-Серый (standard).
Интерьер
- Левое расположение руля. Рулевое колесо черного цвета с тиснением.
- Спидометр в км/ч.
- Сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего.
- Фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего.
- Вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150 литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа- открытый с отдельным лючком 150л и открытый 85л;по центру- открытый 25 л, с держателем для пластиковой бутылки спереди.
- Нижнее спальное место с поролоновым матрасом «Xtra comfort» 150 мм.
- Верхнее спальное место со ступеньками.
- Выдвижной холодильник 42 л. с отделкой передней панели под алюминий.
- Автономный отопитель EberspächerD4S. Тепловая мощность 1.0 - 4.0 kW
- Кондиционер с режимом рециркуляции.
- Воздушный фильтр кабины эффективностью 85% для частиц до 0.5 мкм и 98% для частиц до 10 мкм.
- Электропривод стеклоподъемников.
Коммуника-ционная поддержка водителя
- Меню бортового компьютера на русском языке.
- Цифровой тахограф, Siemens/VDO.
- Ограничитель скорости 85 км/ч.
- Радио/CD, 2 колоноки.
- Комбинированная антенна AM/FM и GSM. GSM диапазоны 900 MHz, 1800 MHz и GPRS. Антенна CB.
- Круиз контроль.
Подвеска и оси
- Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором, максимальная нагрузка 7,5 т.
- Задняя ось с одинарным редуктором, тип SR1347 на подвеске из 4-х пневмобаллонов с электронным регулированием. Амортизаторы и стабилизатор. Максимальная нагрузка 13,0. Механическая блокировка дифференциала.
Колеса и шины
- Передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00.
- Ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00.
- Без запасного колеса
- Goodyear
- Алюминиевые колесные диски.
- Стальные защитные кольца на дисках передних колес серебристые (RAL 9006).
Силовая линия
- Двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры поECER24-03: мощность 340 kВт (460 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2300 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ).
- Механическая коробка, 16-ти ступенчатая
- Передаточное число главной передачи 2.69.
- ASR
Тормоза
- Моторный тормоз на системе выпуска.
- MX тормоз.
- Стояночный тормоз с положением «тест».
- Антиблокировочная система (ABS).
- Электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS.
- Вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси
- База 3.80 м / свес 0.99 м.
- Высота сечения лонжерона шасси 260 мм, толщина 6.0 мм.
- Стандартное расположение компонентов по шасси.
- Глушитель и батареи расположены справа.
- Выпуск на левую сторону.
- Алюминиевые топливные баки 850л.+430л., высота 620 мм.
- Без кронштейна крепления запасного колеса.
- Площадка со ступенькой за кабиной, стандартная. Закрытая секция между лонжеронами шасси за кабиной ок.60 см длиной.
- Грязевые щитки из трех частей на колесах задней оси.
- Фара освещения сцепки белого цвета за кабиной.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), по директиве 2000/40/EEC.
- Емкость бака AdBlue 75 л.
Сцепное устройство
- Седельное устройство Jost тип JSK37С, литое, высота 150мм с 40 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1150 мм.
- Смещение седла относительно ведущей оси вперед 670 мм.
- Пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм».
- Электроразъемы для подключения полуприцепа 24V с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров с 7 pin разъемами и кабель EBS с 7-pin разъемами.
Электро-снабжение
- Генератор 110 A, батареи 2x 225 Aч.
Нормы
- Euro 5.
Условия применения
- Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С.
- Сепаратор топлива.
- Верхнее расположение впуска.