Дополнительные сведения:
ехнические параметры
Состояние
новый
Год выпуска
2012
Мощность
460 л.с.
Колесная формула
4х2
Полная масса
20,5 т
Нагрузка на седло
12 т
Топливный бак
850 л
Кабина
2-спальная
Цвет
- H3279/1 Brilliant White Белый.
Кабина
- Кабина Space Cab со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм.
- Замки дверей : водителя и напарника – электропривод с ПДУ, клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа.
- Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера.
- Противосолнечный козырек дымчатого цвета.
- Зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора.
- Двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана.
- Комбинированные фары в бампере (противотуманная фара и прожектор).
Аэродинамика
- Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и боковые спойлеры по кабине.
Цвет
- Панель фар, бампер и подножка кабины - H3279/1 BrilliantWhite Белый.
- Спойлер на крыше: H3279/1 BrilliantWhite Белый
- Боковые спойлеры по кабине: H3279/1 BrilliantWhite Белый
- Шасси-Серый (standard).
- Кожухи зеркал – черный.
Интерьер
- Левое расположение руля. Рулевое колесо черного цвета с тиснением.
- Спидометр в км/ч.
- Активные зоны торпедо черного цвета.
- Сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего.
- Фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего.
- Вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150 литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа- открытый с отдельным лючком 150л и открытый 85л;по центру- открытый 250 л, с держателем для пластиковой бутылки спереди.
- Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.
- Верхнее спальное место со ступеньками.
- Автономный отопитель EberspächerD4S. Тепловая мощность 1.0 - 4.0 kW.
- Кондиционер с режимом рециркуляции.
- Воздушный фильтр кабины эффективностью 85% для частиц до 0.5 мкм и 98% для частиц до 10 мкм.
- Электропривод стеклоподъемников.
Коммуника-ционная поддержка водителя
- Меню бортового компьютера на русском языке.
- Универсальный порт FMS (Fleet Management System), для считывания информации об автомобиле системой управления автопарком
- Цифровой тахограф, Siemens/VDO.
- Ограничитель скорости 85 км/ч.
- Радио/CD, 2 колонки.
- Комбинированная антенна AM/FM и GSM. GSM диапазоны 900 MHz, 1800 MHz и GPRS. Антенна CB.
- Круиз контроль.
- Акустический сигнал заднего хода с выключателем.
Подвеска и оси
- Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором, максимальная нагрузка 7,5 т.
- Задняя ось с одинарным редуктором, тип SR1347 на подвеске из 4-х пневмобаллонов с электронным регулированием. Амортизаторы и стабилизатор. Максимальная нагрузка 13,0. Механическая блокировка дифференциала.
Колеса и шины
- Передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.0.
- Ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00.
- Без запасного колеса.
- Goodyear.
- Стальные колесные диски, серебристые.
- Стальные защитные кольца на дисках передних колес серебристые (RAL 9006).
- Передняя ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHS2, нагрузка 154/150, макс.скорость 120 км/ч, применение Steering - Long distance.
- Ведущая ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHD2, нагрузка 154/150, макс. скорость 120 км/ч, применение Traction - Long distance.
Силовая линия
- Двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры поECER24-03: мощность 340 kВт (460 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2300 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ).
- Механическая КПП, ZF 16–ти ступенчатая. Прямой привод.
- Передаточный ряд 16.41-1.00.
- Передаточное число главной передачи 2.69.
- ASR.
Тормоза
- Моторный тормоз на системе выпуска.
- MX тормоз- компрессионный тормоз с гидроприводом, интегрированный в группу привода клапанов, работает совместно с моторным тормозом на системе выпуска и развивает максимальную тормозную мощность 210кВт при 1500 мин-1 и 320 кВт при 2100мин-1.
- Стояночный тормоз с положением «тест».
- Антиблокировочная система (ABS).
- Электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS.
- Вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси
- База 3.80 м / свес 0.99 м.
- Высота сечения лонжерона шасси 260 мм, толщина 6.0 мм.
- Стандартное расположение компонентов по шасси.
- Глушитель и батареи расположены справа.
- Выпуск на левую сторону.
- Алюминиевые топливные баки 850л, высота 620 мм.
- Без кронштейна крепления запасного колеса.
- Площадка со ступенькой за кабиной, стандартная. Закрытая секция между лонжеронами шасси за кабиной ок.60 см длиной.
- Грязевые щитки из трех частей на колесах задней оси.
- Фара освещения сцепки белого цвета за кабиной.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), по директиве 2000/40/EEC.
- Емкость бака AdBlue 75 л.
- Два противооткатных упора с держателями в заднем свесе шасси.
Сцепное устройство
- Седельное устройство Jost тип JSK37С, литое, высота 150 мм с 26 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1140 мм.
- Смещение седла относительно ведущей оси вперед 670 мм.
- Пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм».
- Электроразъемы для подключения полуприцепа 24V с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров с 7 pin разъемами и кабель EBS с 7-pin разъемами.
Электро-снабжение
- Генератор 110 A, батареи 2x 225 Aч.
Нормы выбросов
- Euro 5.