Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Седельные тягачи

Седельный тягач DAF XF105-series3 739 000 руб.

Размещено 19.12.2012
1559 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Седельный тягач DAF XF105-series
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Колесная формула
4x2 
Двигатель и система питания
Мощность двигателя
460 л.с.
Нормы токсичности
Euro 5 
Трансмиссия
Число ступеней КПП
16 

Дополнительные сведения:

ехнические параметры

Состояние
новый
Год выпуска
2012
Мощность
460 л.с.
Колесная формула
4х2
Полная масса
20,5 т
Нагрузка на седло
12 т
Топливный бак
850 л
Кабина
2-спальная





Цвет

- H3279/1 Brilliant White Белый.

Кабина

- Кабина Space Cab со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм.

- Замки дверей : водителя и напарника – электропривод с ПДУ, клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа.

- Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера.

- Противосолнечный козырек дымчатого цвета.

- Зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора.

- Двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана.

- Комбинированные фары в бампере (противотуманная фара и прожектор).



Аэродинамика

- Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и боковые спойлеры по кабине.

Цвет

- Панель фар, бампер и подножка кабины - H3279/1 BrilliantWhite Белый.

- Спойлер на крыше: H3279/1 BrilliantWhite Белый

- Боковые спойлеры по кабине: H3279/1 BrilliantWhite Белый

- Шасси-Серый (standard).

- Кожухи зеркал – черный.

Интерьер

- Левое расположение руля. Рулевое колесо черного цвета с тиснением.

- Спидометр в км/ч.

- Активные зоны торпедо черного цвета.

- Сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего.

- Фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего.

- Вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150 литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа- открытый с отдельным лючком 150л и открытый 85л;по центру- открытый 250 л, с держателем для пластиковой бутылки спереди.

- Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.

- Верхнее спальное место со ступеньками.

- Автономный отопитель EberspächerD4S. Тепловая мощность 1.0 - 4.0 kW.

- Кондиционер с режимом рециркуляции.

- Воздушный фильтр кабины эффективностью 85% для частиц до 0.5 мкм и 98% для частиц до 10 мкм.

- Электропривод стеклоподъемников.

Коммуника-ционная поддержка водителя

- Меню бортового компьютера на русском языке.

- Универсальный порт FMS (Fleet Management System), для считывания информации об автомобиле системой управления автопарком

- Цифровой тахограф, Siemens/VDO.

- Ограничитель скорости 85 км/ч.

- Радио/CD, 2 колонки.

- Комбинированная антенна AM/FM и GSM. GSM диапазоны 900 MHz, 1800 MHz и GPRS. Антенна CB.

- Круиз контроль.

- Акустический сигнал заднего хода с выключателем.

Подвеска и оси

- Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором, максимальная нагрузка 7,5 т.

- Задняя ось с одинарным редуктором, тип SR1347 на подвеске из 4-х пневмобаллонов с электронным регулированием. Амортизаторы и стабилизатор. Максимальная нагрузка 13,0. Механическая блокировка дифференциала.

Колеса и шины

- Передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.0.

- Ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00.

- Без запасного колеса.

- Goodyear.

- Стальные колесные диски, серебристые.

- Стальные защитные кольца на дисках передних колес серебристые (RAL 9006).

- Передняя ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHS2, нагрузка 154/150, макс.скорость 120 км/ч, применение Steering - Long distance.

- Ведущая ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHD2, нагрузка 154/150, макс. скорость 120 км/ч, применение Traction - Long distance.

Силовая линия

- Двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры поECER24-03: мощность 340 kВт (460 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2300 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ).

- Механическая КПП, ZF 16–ти ступенчатая. Прямой привод.

- Передаточный ряд 16.41-1.00.

- Передаточное число главной передачи 2.69.

- ASR.

Тормоза

- Моторный тормоз на системе выпуска.

- MX тормоз- компрессионный тормоз с гидроприводом, интегрированный в группу привода клапанов, работает совместно с моторным тормозом на системе выпуска и развивает максимальную тормозную мощность 210кВт при 1500 мин-1 и 320 кВт при 2100мин-1.

- Стояночный тормоз с положением «тест».

- Антиблокировочная система (ABS).

- Электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS.

- Вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси

- База 3.80 м / свес 0.99 м.

- Высота сечения лонжерона шасси 260 мм, толщина 6.0 мм.

- Стандартное расположение компонентов по шасси.

- Глушитель и батареи расположены справа.

- Выпуск на левую сторону.

- Алюминиевые топливные баки 850л, высота 620 мм.

- Без кронштейна крепления запасного колеса.

- Площадка со ступенькой за кабиной, стандартная. Закрытая секция между лонжеронами шасси за кабиной ок.60 см длиной.

- Грязевые щитки из трех частей на колесах задней оси.

- Фара освещения сцепки белого цвета за кабиной.

- Передняя противоподкатная защита (FUP), по директиве 2000/40/EEC.

- Емкость бака AdBlue 75 л.

- Два противооткатных упора с держателями в заднем свесе шасси.

Сцепное устройство

- Седельное устройство Jost тип JSK37С, литое, высота 150 мм с 26 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1140 мм.

- Смещение седла относительно ведущей оси вперед 670 мм.

- Пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм».

- Электроразъемы для подключения полуприцепа 24V с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров с 7 pin разъемами и кабель EBS с 7-pin разъемами.

Электро-снабжение

- Генератор 110 A, батареи 2x 225 Aч.

Нормы выбросов

- Euro 5.


Продавец

АСТ Групп

Санкт-Петербург
+7 (952) 288-15-35
+7 (812) 988-15-35
Константин
Седельный тягач DAF XF105-series - 3 739 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.