Дополнительные сведения:
Технические характеристики 
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг 
Технически нагрузка на CCУ: 12 000 кг 
Технически возможная нагрузка на агрегат: 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) 
Технически возможный общий вес: 39 000 кг 
Собственный вес в базовой комплектации: 6 000 кг 
Теоретическая полезная нагрузка : 28.987 кг 
Колесная база: 6 390 мм 
Межосевое расстояние: 1 310 мм 
Общая длина: 13 950 мм 
Общая ширина: 2 550 мм 
Длина грузовой платформы в свету: 13 620 мм 
Ширина грузовой платформы в свету: 2 480 мм 
Погрузочная ширина сзади: 2 480 мм 
Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм 
Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: 2 630 мм 
Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм. 
 
Шасси 
Трехосный осевой агрегат Kogel KTA с дисковыми тормозами Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. 
 
Шины транспортного средства 
Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L) 
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). 
 
Навесные детали шасси 
Механические седельные опоры (производителя выбирает Kоgel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. 
2 противооткатных упора с фиксаторами 
Лестница сзади справа, выдвижная. 
Неподвижный защитный брус сзади, стальной 
 
Тормозная система/пневматическая подвеска 
Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. 
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном. 
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). 
 
Пол 
Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры 
Пол сзади с расшивкой швов 
 
Кузов 
Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди) 
Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой 
 
Передняя стенка 
Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия 
 
Задняя стенка 
Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой. 
 
Боковая стенка 
3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме. 
Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек. 
13 парами натяжных колец 
 
Крыша 
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала. 
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. 
Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши. 
 
Противоударный демпфер 
1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы. 
 
Фиксация груза 
4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза). 
 
Тент 
Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над центральной линией 
 
Электрическое/электронное оборудование 
Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем. 
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах 
2 задних многосекционных стоп-сигнала 
Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098