Дополнительные сведения:
Тип кузова полуприцеп
Кузов/Модификация рефрижератор
Модель NS3 C M2
Производитель Wielton
Страна-производитель Польша
Холодильная установка CARRIER MAXIMA 1300
Цвет белый
Тип подвески пневматическая
Полная масса (кг) 39000
Количество осей 3
Марка осей SAF
Тормоза дисковые
Комплектация EBS, запасное колесо, инструментальный ящик, корзина под запасное колесо, подъемная ось
Pама
- стальная конструкция из стали с повышенной прочностью S700
Шасси
- 3-осное дисковое - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневмоподвеска,
- первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
- клапан поднятия и опускания грузового кузова HS
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двухдиапазонные опорные ноги:
- динамическая нагрузка 24 000 kg
- статическая нагрузка 50 000 kg
- боковые противонаездные предохранители изготовлены с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
- задний буфер в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
Система торможения
- соответствует ADR
- антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS”
Кузов фирмы ALUVAN
Материал: самонесущая конструкция из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя и внутренная из полиэфирного стеклопластика с гелькоутом
Задние ворота
- двухстворчатые, наполнитель - плита толщиной 85 mm,
- рама дверей из нержавеющей стали по два вращательные замка на створку, изготовлеными из нержавеющей стали
- соответствует требованиям – DIN EN 12642 XL (нагрузка 7 800 daN),
Боковые стенки
- плита толщиной 60 мм
- с внутренней стороны предохраняемая алюминиевым уголником на высоте 300 мм и надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом)
- соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 10 400 daN),
Передняя стенка:
- плита толщиной 110/60мм,упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха
- соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 13 000 daN)
Крыша: плита толщиной 90 мм со встроенным внешним осветлением кузова
Пол
- самонесущий, изолированный, толщиной 110 мм,
- приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой о нагрузке 5400кг на ось тележки
- верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью
- в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой из рифленного алюминевого листа
Электрическое оборудование
- 24 v в соответствии с ECE и ADR,
- задние фары комлексные:
- светодиодные – LED : позиционные
- вольфрамные лампочки : свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
- освещение номерных знаков, (лампочки)
- габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
- светоодражающие таблички,
- 2 подключительные и розетки EBS на передней стенке бес подключительных проводов
Покраска
- все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
- покраска производится в автоматических камерах в RAL.
Колёса и шины
- стальные обода,
- шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
Прочие элементы
- 2 клина под колёса с креплением,
- инструментальный ящик с замком
- 4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками,
- входная лестница смонтирована в задней части кузова
- корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
- стальной отбойник типа \"ROL-STOP\"
- резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
- Сертификат \"БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ\" в соответствии с требованием VDI 2700 – DIN EN 12642 XL
- Сертификат ATP
- предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
- таможенный запор TIR
- входная ручка замонтирована в задней части кузова,
- ящик для 36 европалет