Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Полуприцепы и прицепы  →  Прицепы борт/тент

Прицеп борт/тент Полуприцеп тентовый SeelBear1 475 000 руб.

Размещено 19.12.2011
2107 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Прицеп борт/тент Полуприцеп тентовый SeelBear
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
2011
Производитель
Общие характеристики
Снаряженная масса
7,5 т
Полная масса
38 т
Г/п
30,5 т
Кузов
Объем кузова
90,5 куб.м
Длина кузова
13700 мм
Ширина кузова
2550 мм
Высота кузова
2690 мм
Материал борта
алюминий 
Задние металлические ворота
есть
Ходовая часть
Число осей
Подвеска
пневмо 
Оси
BPW 
Колеса
односкатные 
Размерность шин
385/65R22,5 
ABS
есть
Тормозные механизмы
барабанные 

Дополнительные сведения:

Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН, в частности Полуприцеп тентовый тип PT-24K сертифицирован по правилам ЕЭК ООН 105-03 (Спец. Требования к ТС для перевозки опасных грузов), по правилам ЕЭК ООН 48-03 (маркировка), ЕЭК ООН 34-02 (Пожарная безопасность) и т.д.
Перечень изделий.
Полуприцеп тентовый тип PT-24K (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726).
Производитель: Открытое акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
2 Срок поставки.
Продавец обязуется обеспечить готовность изделия к отгрузке в срок не более 50 рабочих дней с момента поступления предоплаты, согласно п. 4.1. Договора.

3. Техническое описание.
3.1. Конструкция шасси.
3.1.1. Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
3.1.2. Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
3.1.3. Опорное устройство Jost (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
3.1.4. Шкворень Jost (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
3.1.5. 2 противооткатных упора (башмака);
3.1.6. Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
3.1.7. Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
3.1.8. Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
3.1.9. Задние резиновые отбойники;
3.1.10. Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
3.1.11. Крепление груза: 24 крепежных кольца;
3.1.12. Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
3.2. Осевой агрегат.
3.2.1. 3-х осный агрегат BPW (Германия) барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
3.2.2. Пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания.
3.3. Колеса и шины.
3.3.1. Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
3.3.2. Шины европейских производителей размерностью 385/65R22,5;
3.3.3. Стальные диски 22,5х11,75.
3.4. Тормозная система.
3.4.1. Пневматическая электронная тормозная система WABCO EBS 2S/2M (Германия) (24 вольта);
3.4.2. Датчики АБС на второй оси;
3.4.3. Тормозные камеры мембранного типа;
3.4.4. Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
3.4.5. Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
3.4.6. Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
3.5. Электрооборудование.
3.5.1. Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении с напряжением в сети 24 вольта;
3.5.2. Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
3.5.3. Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
3.5.4. Фонари освещения номерного знака – 2шт;
3.5.5. Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
3.5.6. Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
3.5.7. Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
3.6. Пол.
3.6.1. Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
3.6.2. Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг.
3.7. Торцевая стена.
3.7.1. Передняя стальная стенка;
3.7.2. Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.
3.8. Каркас тента.
3.8.1. 6 стальных средних стоек европейского производителя;
3.8.2. 2 задние стальные, съемные стойки;
3.8.3. все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины;
3.8.4. 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
3.8.5. сдвижной каркас крыши, EDSCHA (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку.
3.9. БОРТА.
3.9.1. 4 шт. боковых бортов слева и 4 шт. справа высотой 600 мм. из анодированного алюминия;
3.9.2. Задние алюминиевые ворота.
3.9.3. Лестница телескопического типа.
4.10. ТЕНТ. ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
4.11. Покраска.
3.9.4. Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
3.9.5. Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
3.9.6. Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
3.9.7. Цвет тента серебристо-серый, 30% реклама STEELBEAR;
3.9.8. Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
3.9.9. Заднее защитное устройство серебристого цвета;
3.9.10. Колесные диски серебристо-серые.
Условия оплаты:
40%- предоплата после подписания договора поставки;
60%- Оплата по готовности к отгрузке. Оплата проводится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты
Сертификация
Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН 105-03
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи.
-гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев.

Сервисное обслуживание:
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на сервисной станции завода «ВОМЗ». По взаимному согласованию возможны другие варианты.

Продукция, выпускаемая нашим предприятием, отличается высоким качеством применяемых комплектующих известных европейских производителей (Германия, Швеция, Франция, Финляндия), строгим контролем технологического процесса и сертифицирована.
Благодаря серийности выпуска прицепной техники, STEELBEAR гарантирует лучшее соотношение “цена/качества” из представленных на российском рынке.
Прицепы STEELBEAR в стандартной комплектации имеют максимальное количество опций (второе крепление запасного колеса, инструментальный ящик, номерную рамку и т.д.), что позволяет экономить при покупке на необходимой комплектации.

Возможны различные варианты изготовления и комплектации нашего продукта.

Более подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте http://www.steelbear.info

По вопросам цен, комплектаций и сроков изготовления звоните в любое время

С уважением,

Денис Жоров


ОАО «Великолукский опытный машиностроительный завод»

182100 Россия г. Великие Луки, ул. Гоголя д.1

Тел./Факс: +7 (81153) 9 48 43

Моб. +7 (911) 351 64 55

d.vomz@mail.ru

http://www.steelbear.info


Продавец

Денис Жоров

Великие Луки
+7 (911) 351-64-55
Денис Жоров
Прицеп борт/тент Полуприцеп тентовый SeelBear - 1 475 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.