Дополнительные сведения:
Полуприцеп для перевозки лома на пневматическое подвеске SAF HOLLAND ( Германия) с тентом- пологом
Ошиновка односкатная.шины 385/65R 22
Борта изготовлены по спец разработке совместно ломоперевозчиками. Имеют свойства «пружинить», выполнены из стали 09Г2С.
Кузов профильного сечения , оснащен ребрами жесткости по всему периметру. Не самосвальный. укомплектован задними распашными воротами и лесенкой на переднем борту
Тормозная система – рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанные c АБС WABCO; стояночная – пневматическая с приводом на тормозные механизмы колес задней оси.
Подвеска рессорная-балансирная с усиленными рессорами
Шкворень и опорной устройство SAF ( Германия)
Окраска полимерной краской TIKKURILA ( Финляндия)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Усиленная рессорная подвеска
- Smart Board с системой ЕВС WABCО. Для отслеживания весовых нагрузок полуприцепа на бортовом компьютере седельного тягача
- Грузоподъемник кран манипулятор для избежания потерь при сборе лома. Управляется гидравлической системой
- Самосвальный тип кузова ломовоза. Гидроцилиндр HYVA
- Замена односкатной ошиновки на двухскатную.
- Замена марки стали на импортную
- изготовление отдельно ломовозного бункера на полуприцеп шасси заказчика.
- Консультация по подбору седельного тягача