Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Полуприцепы и прицепы  →  Бортовые и тентованные полуприцепы

Полуприцеп Шторный полуприцеп МАНАК-АВТО1 300 000 руб.

Размещено 17.07.2015
1905 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Полуприцеп Шторный полуприцеп МАНАК-АВТО
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Г/п
39 т
Кузов
Объем кузова
92 куб.м
Задние металлические ворота
есть
Цвет тента
На выбор 
Ходовая часть
Число осей
Подвеска
пневмо 
Оси
BPW 
Колеса
односкатные 
ABS
есть
Тормозные механизмы
дисковые 

Дополнительные сведения:

Состояние новый
Тип кузова полуприцеп
Кузов/Модификация тентованный, шторный
Модель 946832
Производитель МАНАК-АВТО
Страна-производитель Россия
Цвет красный, серый
Комплектация штора

Размеры

Габаритные размеры, мм:

- длина 13 900

- ширина 2 550

- высота 4000

Внутренние размеры кузова, мм:

- длина - 13 615;

- ширина - 2 470;

- высота - 2 675;

- внутренний объем, м3 90

Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150

Высота погрузочная, мм 1 300

Колея, мм 2 040

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:

- при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;

- при установке шкворня во второе гнездо - 2 040;

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:

- при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;

- при установке шкворня во второе гнездо - 2 330;
Масса

Максимальная полная масса, кг 38 000

Масса снаряженного полуприцепа, кг 7 200

Распределение полной массы, кг:

- на седельно-сцепное устройство 11 000

- на подвеску 27 000

Шасси

- два лонжерона двутаврового сечения, соединенные между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения, изготовленные из низколегированной шведской стали OVAKO, работающей в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.

- шкворень SAF-HOLLAND (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений.

- опорное устройство SAF-HOLLAND (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.

- пластиковый инструментальный ящик.

- рамка под номер.

- 2 противооткатных упора (башмака).

- корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса.

- боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.

- пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.

- задние резиновые отбойники.

- заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.

Осевые агрегаты

3-х осный агрегат SAF барабанного или дискового типа (Германия) , с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.

Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил.

Кран управления уровнем пола.

Колеса и шины

- колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).

- шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran.

- стальные диски 22,5х11,75.

Тормозная система

- пневматическая тормозная система WABCO (Германия) с EBS 2S-2M.

- датчики EBS на второй оси.

- тормозные камеры мембранного типа.

- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.

- две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).

- розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта.

- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.

- 8 габаритных боковых фонарей.

- 2 фонаря освещения номерного знака.

- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.

- 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах.

- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

Надстройка

- передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей;

- 6 стальных средних стоек HESTAL (Германия);

- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины);

- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.

- сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия);

- алюминиевые ворота POMIER

-фурнитура на всех бортах SUER (Германия).

- тент ПВХ, таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше.

Пол

- Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.

- ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.

- возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.

- 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.

Покраска

- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

- боковая защита из пластикового профиля серебристого цвета, армированная стальным профилем;

- диски колес серебристого цвета;

- цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор;

- цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор.


Продавец

Иларавто

Москва
+7 (925) 224-72-70
Лев
Полуприцеп Шторный полуприцеп МАНАК-АВТО - 1 300 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.