Дополнительные сведения:
Шторный полуприцеп с бортами Манак-Авто
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Шасси
- два лонжерона двутаврового сечения (полный провар с обоих сторон стенки двутавра), соединенные между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения, изготовленные из низколегированной стали компании OVAKO, работающей в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
- шкворень JOST (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений.
- опорное устройство JOST (Германия), HAACON (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- пластиковый инструментальный ящик.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса.
- боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- задние резиновые отбойники.
- заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
Осевые агрегаты
3-х осный агрегат SAF барабанного типа (Германия)
Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил.
Кран управления уровнем пола.
Колеса и шины
- колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran.
- стальные диски 22,5х11,75.
Надстройка
- передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей;
- 6 стальных средних стоек HESTAL (Германия);
- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины);
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
- 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия;
- сдвижной каркас крыши;
- алюминиевые ворота;
-фурнитура на всех бортах SUER (Германия);
- тент ПВХ, таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше.