Дополнительные сведения:
Размеры
Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 2 500
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина - 16 225;
- ширина - 2 470;
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 300
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 040;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 330;
Масса:
Максимальная полная масса, кг 35 500
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7 600
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство 11 500
- на подвеску
Пол:
- Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.
- ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- 34 кольца для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.
Шасси:
- два лонжерона двутаврового сечения (полный провар с обоих сторон стенки двутавра), соединенные между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения, изготовленные из низколегированной стали компании OVAKO, работающей в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
- шкворень JOST (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений.
- опорное устройство JOST (Германия), HAACON (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- пластиковый инструментальный ящик.
- рамка под номер.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.
- боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- задние резиновые отбойники.