Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Полуприцепы и прицепы  →  Бортовые и тентованные полуприцепы

Полуприцеп Манак-Авто (тент П-образка)1 159 000 руб.

Размещено 14.08.2013
1816 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Полуприцеп Манак-Авто (тент П-образка)
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Г/п
39 т
Кузов
Объем кузова
92 куб.м
Ходовая часть
Число осей
Подвеска
пневмо 
Оси
BPW 
Колеса
односкатные 
Размерность шин
385/65 R 22,5  
ABS
есть
Тормозные механизмы
барабанные 

Дополнительные сведения:

Клапанный полуприцеп МАНАК-АВТО модель 946832

Технические характеристики

Размеры
Габаритные размеры, мм:
- длина 13 900
- ширина 2 550
- высота 4000
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина - 13 615;
- ширина - 2 470;
- высота - 2 675;
- внутренний объем, м3 90
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 300
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 040;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 330;

Масса
Максимальная полная масса, кг 38 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7 200
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство 11 000
- на подвеску 27 000
Шасси
- два лонжерона двутаврового сечения, соединенные между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения, изготовленные из низколегированной стали компании OVAKO, работающей в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
- шкворень SAF-HOLLAND (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений.
- опорное устройство SAF-HOLLAND (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- пластиковый инструментальный ящик.
- рамка под номер.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса.
- боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- задние резиновые отбойники.
- заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.

Осевые агрегаты
3-х осный агрегат SAF или BPW барабанного или дискового типа (Германия) , с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил.

Колеса и шины
- колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran.
- стальные диски 22,5х11,75.

Тормозная система
- пневматическая тормозная система WABCO (Германия) с EBS 2S-2M.
- датчики EBS на второй оси.
- тормозные камеры мембранного типа.
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта.
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

Надстройка
- передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей;
- 6 стальных средних стоек HESTAL (Германия);
- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины);
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
- сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия);
- 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия
- задний борт высотой 600 мм оснащен складной ступенькой.
-фурнитура на всех бортах SUER (Германия).
- тент ПВХ, ткань FERRARI (Франция), таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше

Пол
- Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.
- ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.

Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- борта из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- боковая защита из пластикового профиля серебристого цвета, армированная стальным профилем;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор
- цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор
Гарантия:
-12 месяцев
Работаем со всеми банками и лизинговыми компаниями Москвы 8:00-21:00!
Самый большой салон грузовой техники в Москве!


Продавец

Трансальянс

Хоругвино
+7 (967) 130-75-78
+7 (495) 636-29-06
Сергей Лобанов
Полуприцеп Манак-Авто (тент П-образка) - 1 159 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.