Дополнительные сведения:
РАЗМЕРЫ
- габаритная длина 16 400 мм
- габаритная ширина 2 550 мм
- высота нижней погрузочной платформы 900 мм
- высота ССУ уточняется мм
ВЕС
- масса полуприцепа в снаряженном состоянии 7 000 кг
- масса перевозимого груза, не более 31 000 кг
- полная масса полуприцепа, не более 38 000 кг
- распределение полной массы полуприцепа по осям
на седельно-сцепное устройство, не более 11 000 кг
на тележку полуприцепа, не более 27 000 кг
ШАССИ
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем,
- задний защитный брус;
- два боковых защитных приспособления, выполненных из алюминиевых профилей;
- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями, пара брызговиков за третьей осью;
- корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
- пластиковый инструментальный ящик;
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
- 3х9000 кг, пневмоподвеска, фирмы BPW или SAF (по выбору), усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- пневмоподвеска BPW или SAF.
- Задняя ось поворотная самоустанавливающаяся;
КОЛЕСА И ШИНЫ
- 13 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 6,75;
- шины 235/75R17,5 (Импортный производитель ).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные механизмы барабанного типа;
- ABS – антиблокировочная система;
- датчик нагрузок и пробега
- конфигурация ABS – 2S/2M;
- 2 ресивера по 80 литров;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей с тягачем.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOK (Австрия)
- рабочее напряжение 24 V;
- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- 8 габаритных боковых фонарей;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- без соединительных кабелей.
ПОЛ
- из доски толщиной 32 мм
ТОРЦЕВАЯ СТЕНА
- передняя стенка из стального листа высотой 1000 мм;
- монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов .
БОРТА
- 10 шт. боковых бортов высотой 600 мм из алюминиевых профилей;
- задний борт (откидной или распашной- по выбору) из алюминиевых профилей высотой 600 мм;