Дополнительные сведения:
Комплектация полуприцепа
Шасси
- два лонжерона двутаврового сечения, соединенные между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения, изготовленные из низколегированной шведской стали OVAKO, работающей в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
- шкворень SAF-HOLLAND (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений.
- опорное устройство SAF-HOLLAND (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- пластиковый инструментальный ящик.
- рамка под номер.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.
- боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- задние резиновые отбойники.
- заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
Осевые агрегаты
3-х осный агрегат SAF или BPW барабанного или дискового типа (Германия), с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил.
Кран управления уровнем пола.
Колеса и шины
- колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran.
- стальные диски 22,5х11,75.
Тормозная система
- пневматическая тормозная система WABCO, HALDEX, BPW (Германия) с EBS 2S-2M.
- датчики EBS на второй оси.
- тормозные камеры мембранного типа.
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта.
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
Пол
- Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.
- ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- боковая защита из пластикового профиля серебристого цвета, армированная стальным профилем;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор
- цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор
Изотермический фургон:
-наружная обшивка - плакированная оцинкованная сталь.
-внутренняя обшивка – плакированная оцинкованная сталь.
-пермоизоляционный слой – пенополиуретан.
-наружное обрамление – оцинкованный окрашенный скругленный профиль.
-внутреннее обрамление – оцинкованный уголок.
-задняя рамка – оцинкованная окрашенная .
-запорная фурнитура – оцинкованная ЦТТМ (4-е штанги 8 петель) .
-покрытие пола – фанера с противоскользящим покрытием S27мм.
-цвет кузова – белый.