Дополнительные сведения:
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. - 1150-1250
Масса перевозимого груза, кг. 27760
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6740
Полная масса полуприцепа, не более,кг. 34500
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Подъёмная передняя ось- входит в базовую комплектацию
Оси колес -Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса -Дисковые 11,75х22,5
Шины -Бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
Стояночная тормозная система - Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система -При обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.
Электрооборудование -Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В .
Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
Рама -Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм.
Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3». Полуприцеп с полностью сдвигающимся тентом, крышей и боковинами вместе (немецкой фирмы «TSE»), соответствующий требованиям TIR. .
Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.
Описание:
Полуприцеп с полностью сдвигающимся тентом, крышей и боковинами вместе, соответствующий требованиям TIR. Данная конструкция позволяет изготавливать тентованные полуприцепы со сдвигающимся тентом 16,5м. длины. Эта конструкция должна заменить традиционный тентовый полуприцеп. Также, как и на полуприцепе со сдвигающимися отдельно крышей и боковиной, в новой разработке применён механизм сдвигающейся крыши немецкой фирмы «TSE».
Модификации и цены:
97461-0000040-50
Тент П-сдвижной, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, борта, пол -ламинированная фанера , с элементами крепления груза, V=86 куб.м, L=13,6 м.ТEBS E, высота седла 1250мм.
985 000 руб.
97461Н-0000040-50
Тент П-сдвижной, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, борта, пол -ламинированная фанера , с элементами крепления груза, V=89 куб.м, L=13,6 м.ТEBS E, высота седла 1150мм.
990 000 руб.