Дополнительные сведения:
Топливозаправщик для наземных заправочных работ, это базовое автомобильное шасси MAN с емкостью типа цистерна, предназначенная для транспортировки и перекачки жидкого топлива (включая заправку и перемешивание) потребителям - различным подвижным или стационарным объектам, работающем на этом топливе. Основные потребители топливозаправочного автомобиля определяются функциональным назначением ходового носителя, и в данном случае это как правило заправка техники и оборудования на неподготовленных дорогах и строящихся объектах промышленности. Это связано с применением автомобильного шасси экстремально высокой проходимости производства MAN 41.430 6x6, возможности которого допускают автомобиль с установленной ёмкостью в отдалённые и необжитые территории: в лес для заправки техники для лесной добывающей промышленности, на отдалённые объекты жизнедеятельности человека, в карьеры и другие добывающие и производственные площадки, подвоз топлива для техники прокладки топливных магистралей. Главный элемент топливозаправщика - это цистерна производства Aurepa объемом 18 кубических метров. Цистерна изготовлена из 8 мм алюминиевого высокопрочного сплава, и рассчитана на тяжелые нагрузки, возникающие при преодолении дорожных препятствий. Цистерна 3 секционная, с встроенной насосной частью и коммуникационным оборудованием для перекачки топлива. Для выполнения рабочих операций топливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Alfons Haar с гидравлическим приводом. Бортовая насосная установка имеет гидравлический привод от КОМ двигателя шасси.
Автомобильное базовое шасси MAN по конструкции использует трех осную ходовую часть, на базе высокорамного автомобиля с палубным расположением силового агрегата и низкорасположенной кабиной водителя. Автошасси используется в самых тяжелых условиях эксплуатации, и по конструкции использует технологию тракторных многоосных самоходных пневмоколесных машин AgroTruck. Это в первую очередь связано с применением компоновки вагонного типа и рамы шасси с лонжеронами балочного типа. Силовой агрегат промышленный, стандарта по эмиссии Tier с прямым выпуском отработанных газов. Трансмиссия многоступенчатая с ручным переключением и механизмом трансформации крутящего момента. Подвеска колёс транспортёра оригинальная, рычажно-пружинная, с амортизаторами и без стабилизаторов поперечной устойчивости. В базовой комплектации шасси имеет эвакуационные канатные лебедки.