Дополнительные сведения:
Предназначена под перевозку ГСМ - темных (битум, мазут)
Цистерна полуприцепа-битумовоза изготовлена из высокопрочной стали марки St52 (толщина 4 мм).
Вакуумная жесткость цистерны– 0,21 бар.
Рабочая температура внутри цистерны– 250 °C.
Термоизоляция цистерны минеральной ватой толщиной 150 мм.
Рабочее давление внутри цистерны – 2,0 бар.
Тестовое давление внутри цистерны– 4,0 бар.
Нагрузка на седло 12500 кг
Паропогрев
ШАССИ:
Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
Шасси было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
Шасси имеет систему стабилизации осей.
ОСИ:
Оси изготовлены в соответствии с европейскими стандартами – Турецкого производства (аналог BPW)
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА:
Пневматическая система состоит из: системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Тормозная система полуприцепа разработана в соответствии с европейскими стандартами.
В тормозной системе полуприцепа используются комплектующие WABCO.
Полурицеп оборудован системой ABS .
Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:
Прицеп-самосвал оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.
ШИНЫ:
Прицеп- имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
:
Опорно-поворотный механизм полуприцепа- изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.