Дополнительные сведения:
Мультилифт КС30/6200 на шасси Mercedes-Benz Actros 4141 K (Евро5) повышенной проходимости разработан для работы в тяжелых условиях с максимально возможной грузоподъемностью 30 тонн. Автомобиль способен снимать кузов с помощью крюкового устройства и оставлять его на площадке под погрузку или разгрузку, производить подъем и установку груженого кузова на шасси и самосвальную (назад) разгрузку кузова, а также устанавливать дополнительный кузов на прицеп автомобиля, что занимает не более 5 минут. Автомобиль идеально подходит для работы в различных отраслях промышленности, строительства и спецтранспорта:
* перевозка тяжелой техники или оборудования на специализированных платформах (также строительная и военная техника);
* эвакуация грузов, машин и т. п. с мест аварии;
* перевозка горных пород, щебня, песка, асфальта, дорожные работы и строительство;
* перевозка строительного мусора и запрессованных бытовых отходов со станций перегруза (возможна работа как мобильной станции перегруза строительных отходов из бункеров 8м3;
* перевозка металлолома и других отходов.
Набор сменных кузовов, изготовленных по стандарту, позволяет одному и тому же автомобилю грузить, перевозить, выгружать какой-либо вид груза без потери времени. Один автомобиль, в зависимости от типа сменного кузова, может выполнять работу самосвала, контейнеровоза, бортовой, поливомоечной, пескоразбра-сывающей, илососной, вакуумной машины, металловоза, бетономешалки, мусоровоза с боковой загрузкой, развозчика строительных материалов, перевозчика техники, эвакуатора и многое другое.
Преимущества системы крюкового захвата:
* самая высокая грузоподъемность в России!
* сокращение времени погрузки/ разгрузки (разгрузка автопоезда занимает около 5 минут);
* расширенная возможность установки кузова — крюковая система позволяет устанавливать контейнеры в удаленное от автомобиля место, толкая его (установка под туннель или окно на стройке), чего не может тросовый автомобиль;
* многофункциональность (одно шасси используется для различных работ, необходимо лишь сменить насадку-кузов;
* простота при работе с прицепами двух и трехосными;
* экономия средств фирмы за счет меньшего количества требуемых единиц техники;
* возможность использования в комбинации с краном и прицепом;
* управление манипулятором из кабины автомобиля.