Дополнительные сведения:
Полуприцеп разрабатывался для перевозки металлолома.
Одним из необходимых условий при разработке было наличие распашных ворот вместо откидывающегося борта.
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. - 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. - 37 485
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. - 12 015
Полная масса полуприцепа (не более), кг. - 49 500
Распределение полной массы, кг. - 13 500 (на ССУ), 36 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. - 44,7
Оси колес - модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар".
Подъёмные 1ая и 2ая оси - входят в базовую комплектацию.
Колеса - односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины - бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска - зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.Гидроцилиндр - Penta.
Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом
c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E.
Рама - сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами.
Опорное устройство
на 24 т.