Дополнительные сведения:
рама стальная конструкция из стали DOMEX 700, повышенной прочности, усиленная конструкция для использования в сцепке с тягачом колесной формулой 6*4
шасси
3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг
пневматическая подвеска, клапан H-S
подъёмная первая ось
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
двухдиапазонные опорные ноги
боковая защита в соответствии с ECE
задний буфер в соответствии с ECE
тормозная система
соответствует ECE,
автоматическая регулировка тормозов,
антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
грузовой отсек
кузов изготовлен из стали DOCOL 1000
лестничная площадка на передней стене
уголок внутренний соединяющий боковые стены с полом - 450
задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)
(др. смотри дополнительное оборудование)
гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
тент, сворачивающийся на бок
электрическое оборудование
24 v согласно с нормами ECE i ADR,
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
лакировка
все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
лакировка производится в лакировочных камерах
рама в серый цвет RAL 7021
кузов цвет________________
колёса стальные диски, шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
прочее оборудование
2 клина с креплением
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
лебёдка/корзина на одно запасное колесо
подогрев кузова
инструментальный ящик