Дополнительные сведения:
Цистерна имеет W-образную форму, изготовлена из стали марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки - 4 мм. При изготовлении применяется автоматическая сварка.
В комплект поставки входят:
Пневматически управляемая платформа с поручнем из алюминия.
Лестница для подъема. Водосток.
Загрузочные отверстия цистерны (2 шт., Ø=510 mm) соответствуют нормам DIN и изготовлены из стали марки Ст52.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Напряжение в электрической сети 24 В.
7-контактый электрический разъем установлен в передней части в защищенном месте.
Все кабели и элементы электрической системы полностью соответствуют требованиям пожарной безопасности и Европейским нормам безопасности.
РАЗГРУЗКА:
Одна линия разгрузки и два конуса сброса цемента. Сферический клапан имеет диаметр 4” (дюйма)
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:
Компрессор в стандартной комплектации имеет электродвигатель (по заказу возможна установка дизельного привода).
Скорость разгрузки : 1500 л / мин. (± 5 %)
Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)
Рабочее давление компрессора– 3,5 бар.
Мощность двигателя компрессора– 23 Квт.
Компрессор марка «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый) .
ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ:
Манометр давления внутри емкости
Клапан давления в емкости
Ограничительный клапан на 2,5 бар
ШАССИ:
Подвеска пневматическая. Пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических полурессор и амортизаторов.
Механическая опорная лапа имеет 2 скорости подъема-опускания, выдерживает нагрузку 25 тонн
Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки.
Шасси было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
Шасси имеет систему стабилизации осей.
ОСИ:
Оси SAF, BPW, NURMEK (на выбор)
Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.
Стандартно – 1-ая подъемная ось, автоматическое управление в зависимости от загрузки цементовоза. Имеется выключатель автоматического подъема.
Нагрузка на ССУ 12 500 кг.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.
В тормозной системе используются комплектующие WABCO .
Полуприцеп-цементовоз оборудован системой ABS или EBS .
Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
В стандартной комплектации на полуприцеп-цементовоз устанавливаются тормоза барабанного типа (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).
ШКВОРЕНЬ:
Шкворень изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
Шкворень позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
Стандартно: диаметр шкворня 2” (дюйма)
СТАНДАРТНО: ВЫСОТА ОПОРНО-ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ТЯГАЧА -1250 мм.
ОКРАСКА:
Перед покраской все металлические поверхности полуприцепа-цементовоза были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
Качество и долговечность лакокрасочного покрытия полуприцепа-цементовоза обеспечивается сушкой в специальной камере.
Все поверхности полуприцепа-цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
Полуприцеп-цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.
Стандартно: цвет серый, код RAL 9023
2 слоя грунтовочного покрытия, 2 слоя окрасочного покрытия.
СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
Полукрылья над шинами с брызговиками
Ящик для инструментов
60-литровый бак для воды из нержавеющей стали
Запасное колесо на держателе.
Стояночный клин-2 шт.
Руководство по эксплуатации и обслуживанию.