Дополнительные сведения:
Откидные борта, 2 положения со стороны пассажира.
Откидной борт и задние ворота вагонного типа.
Шиберные задвижки
Кузов полуприцепа изготовлен из цельного по всей длине листа стали повышенной прочности и не имеет внутренних швов, что значительно улучшает сход груза при разгрузке, а так же уменьшает вероятность прилипания груза при минусовых температурах.
• лестничная площадка на передней стене,
• гидрооборудование Binotto (Италия) без возвратного клапана, расположен спереди полуприцепа, г/п – 50т.
• тент сворачивающийся на бок
• балка стягивающая борта
• задние двери – клапан
Рама изготовлена из низколегированной шведской стали повышенной прочности HARDOX 450 либо RAEX 400
Шасси
• 3-осное: SAF S11-4218 типа Modul, барабанное
• нагрузка на ось до 11000 кг,
• Высота седельного устройства 1200мм стандарт (1300-1450 мм опция).
• пневматическая подвеска,
• подъемная передняя ось SAF,
• клапан подъема и опускания платформы H/S,
• плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,
• двухдиапозонные ноги JOST,
• боковые противонаездные алюминиевые предохранители,
• задний бампер складной.
Тормозная система
• WABCO 4S/2M (Германия)
• соответствующая требованиям ECE,
• автоматическая регулировка тормозов,
• антиблокировочная система ABS/EBS согласно с требованиями ADR,
Электрооборудование
• 24 v согласно с нормами ECE и ADR,
• задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света фирмы HELLA
• освещение номерного знака,
• габаритные огни,
• боковое освещение,
• щиты отражателей света,
• 2 розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Колеса
• Диски стальные штампованные фирмы LEMMERZ
• Полные подкрылки фирмы DOMAR
• Шины фирм BRIDGESTONE, GOODYEAR, CONTINENTAL 385/65/22,5 –7 шт.
Базовое оснащение
• емкость для воды,
• ящик для инструментов,
• манометр давления