Дополнительные сведения:
Шасси:
- два лонжерона двутаврового сечения, проваренные с 2-х сторон, соединенные между собой поперечинами, изготовленные из низколегированной стали компании OVAKO (Швеция), работающей в температурном режиме от -40 °С до +70 °С;
- четыре контейнерных балки с двумя контейнерными замками Jost на каждом;
- крепления предусмотрены для установки контейнеров:1 х 40' ISO ,1 x 40' High Cube, 2 х 20' и 1х20' сзади;
- шкворень SAF-HOLLAND (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55;
- опорное устройство фирм SAF-HOLLAND (Германия), или JOST, или HAACON грузоподъемностью 24 т с управлением справа;
- пластиковый инструментальный ящик;
- рамка под номер;
- 2 противооткатных упора (башмака) с держателями;
- корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса;
- боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73;
- пластиковые крылья на всех осях;
- задние резиновые отбойники;
Тормозная система:
- пневматическая тормозная система WABCO с АBS 4S/2M, или BPW EBS, или HALDEX EBS (Германия);
- датчики АBS на первой и третьей осях;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);
- пневматическая подвеска имеет кран подъема/опускания, установленный перед осевым агрегатом слева по ходу движения, транспортное положение устанавливается автоматически.